Homma, Ну почему не хватает? Они по-моему никогда и не хотели быть рпг, добавление характеристик в экшон не делает его рпг. Играм такого плана не хватает быть задизайненными как рпг, самый лучший пример - фаллоуты 1-2 и фаллоут тактикс. Когда акцент взаимодействия с миром смещается с разнопланового исследования и изменения его различными способами к брифингу да бою, это не очень рпг. Если сусла рпг, то Бордерландс вообще мировой рпг - прокачка, разнообразный шмот, задания даже с выборами, куча мирных хабов с нпс... Но ведь никто их рпг не считает. Если суммировать сказанное для лучшего усвоения, то рпг это не столько прокачка, сколько взаимодействие с миром различными способами.
А по поводу примеров, то прошу посмотреть Divinity.
__________________
Nationality? - Russian.
Occupation? - No, no, just visiting.
|