Сообщение от AutoNomos
Первое впечатление было очень приятное. Сразу напомнило "Neverwinter Nights" и подобные РПГ старого стиля. Выбор персонажа, раскидывание скилов, обстоятельные текстовые справки.
Но очень скоро, понемногу эмоции стали уходить от радужных надежд к скучному времяпровождению, без особых восторгов и надежд.
Игра неплоха. В общем, сделана основательно, не самый худший сюжет, достаточно много локаций (многие их них хорошо проработаны).
И все же общее впечатление весьма прохладное. Во всем чувствуется вторичность, отсутствие увлекательного сюжета и очень вялая динамика.
К плюсам можно отнести и то, что нет надоедливых квестов с собиранием цветов, ушей, хвостов и прочего мусора.
Не смотря на это, многие моменты портят всю картину и хороший потенциал.
Попытаюсь перечислить, что не понравилось:
1. Часто локации заселены несколькими группками противников, выглядят пустыми и проходить их скучно, поскольку там нет ничего интересного.
2. Известная проблема с зависаниями в замке Редрика. Только добрые советы из интернета позволили обойти баг и продолжить прохождение.
3. В игре чрезвычайно много текста, не несущего никакой смысловой нагрузки и не влияющего на игру. Его сделали только ради так называемой "атмосферности". То есть, если игроку больше нечего делать, как читать десятки (а может и сотни) страниц, не имеющих никакой практической ценности, то пусть читает эту ерунду.
Разработчики, глядя в сторону "Neverwinter Nights", решили: тех же щей да погуще влей - по всей видимости решив, что больше - всегда означает лучше.
4. То же касается и чтения мыслей нейтральных персонажей. Прочтите десятки высосанных из пальца типа стилизованных историй и получите бонус: потеря нескольких часов своей жизни. В игре это никак не участвует.
5. Совершенно бесполезные животные-спутники, которых у меня в рюкзаке насобиралось штук шесть, а единственный бонус, которые каждый из них дает (а можно использовать только одно) - плюс пять процентов к точности.
6. В игре множество диалогов с весьма разветвленным алгоритмом. Иные из них нужно проходить не единожды и иногда, спустя какое-то время. Зачастую, понять, где именно и что именно пропущено просто трудно.
7. На ловушки у меня был развит Стоик. У него есть и собственные магические. Причем, чтобы достичь максимального уровня в этом, нужно отдавать все скилы и ни на что больше их не остается. Благо, новые заклинания он получает просто с повышением уровня. Так вот, невозможно установить больше одной ловушки. И если одна уже установлена, допустим физическая, то поставленная магическая просто уничтожает прежнюю. Вот такой фокус.
8. Есть неприятный баг с исчезновением вещей. Если вы меняете сопартийцев, оставив кого-то в замке, при его возвращении в команду, предметы из быстрых слотов просто исчезнут.
9. У врагов, в отличие от членов нашей команды, здоровье и выносливость восполняется моментально, стоит ему выйти из режима боя и вернуться на то место, где он стоял.
10. Если прыгнуть в яму, выполняя квест "Суд грешников" до получения благословения богов, игра очень "изящно" завершится титрами. Вроде как мы умерли, и всё. Такое впечатление, что ближе к финалу разработчики сами устали от своей игры и не посчитали нужным особенно нянчиться с игроками.
11. Опять же, ближе к концу, начали появляться баги и назначенными заданиями в нашей крепости.
12. И уже почти перед финальной битвой, вдруг процессор нагрелся свыше 80 по Цельсию (насколько не знаю, кажется в настройках Биоса стоит предел 90), что тут же привело к аварийному выключению системы. Ни за сотню часов игры до этого, ни после, такая ситуация не повторилась.
13. Максимальный уровень почти все члены партии набрали к приходу в Вязы-Близнецы. Посему, се дальнейшее прохождение без набора опыта и навыков становится еще более скучным. А это - еще очень приличный кусочек.
14. Редрика в его крепости так и не побил. Поскольку на всех этапах игры в диалогах оставалось много невыполненных условий. А когда уровень стал максимальный, это стало и вовсе неинтересно.
15. Хозяина глубин после 3-4 попыток тоже бросил. Опыт максимальный, победа ничего нового не даст. К чему эти сложности?
16. Некоторые квесты достаточно негусто описаны в журнале (это при тьме совершенно бесполезных текстов) и без помощи форумов решить их затруднительно.
17. Все спрятанные вещи и ловушки можно увидеть только в режиме "двигаюсь ползком". И если игрок захочет по максимуму обнаружить всё, это удлинит и без того мучительно длительное прохождение.
В итоге, общее впечатление противоречивое. Задумка хорошая и внешне все вроде приятно. А вот не увлекло по настоящему, не принесло особых эмоций. Серенько как-то. 7,5/10
|