Льюс Терин, ну когда популярная франшиза теряет прибыльность, а занимаются ею уже левые разработчики, а не создатели оригинальных игр, перезапуск (и идейный, и сюжетный) - вполне очевидный выход.
Да и я не знаю, что там такого уж сложного было, хотя играл в детстве на первой плойке ещё. Скорее жуткая тягомотина и нудятина с однообразными акробатичекими пазлами. Сложности были в основном из-за неуклюжей главной героини в виду неудобного управления. Ну и дико чумовой визуал делал подчас неразличимыми отдельные маршруты передвижения.
По-моему, начиная с Легенды стало ясно, что даже с норм графончиком в это играть уже задолбало, ибо менялась только обёртка. Ну то есть столько частей почти одинаковых (странного ангела тьмы опустим) и одинаково монотонных. Я когда пытался играть в Assassin's Creed Revelations, у меня точно такие же ощущения были - концепцию доверху додоили.
Имхо, конечно, но лучше кинематографичный боевик про злую природу и головорезов с построением игрового мирка а-ля Batman AA.
|