Цитата:
Сообщение от The_Shrike
Ну, потому что сделать коридор с контрольной точкой перед его финалом, намного проще и халтурнее, чем сделать лабиринт, в котором можно открыть дверь между самым началом и концом, обв.
Ты в ДС1 не играл?
|
Логично. Похоже это единственное решение для того чтобы стимулировать исследование всей местности.
В DC1 не играл, знакомлюсь с серией с этой части.
Цитата:
Сообщение от -FlinT-
Так в этом же весь цимес! - мало того, что нужно одолеть босса и подобрать к нему ключ, так до него ещё и нужно добраться! Игра же хардкорная, не забываем!  Я так думаю, что у многих, кто привык к подобной схеме, как ты описал: "Два шага и сражаешься" (или того хуже - F5) сильно пригорает от Душ. И они это считают мазохизмом. Хотя хардкора в них, на самом деле, не очень много... Да и до боссов, как уже писали выше - бежать быстро.
|
Очень радует то, что игра старается делать вызов игроку.
Особенно в начале, когда только запустил игру много запар было с первыми боссами, а как приноровишься, всё довольно просто.
Прочитал тут, что подземелья не особо интересны? Стоит вообще проходить?