Тема: Bloodborne
Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 03:25   #3329
Игрок
 
Аватар для Shoroh
 
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: По ту сторону экрана
Сообщений: 673
Репутация: 227 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Ну, потому что сделать коридор с контрольной точкой перед его финалом, намного проще и халтурнее, чем сделать лабиринт, в котором можно открыть дверь между самым началом и концом, обв.
Ты в ДС1 не играл?
Логично. Похоже это единственное решение для того чтобы стимулировать исследование всей местности.
В DC1 не играл, знакомлюсь с серией с этой части.

Цитата:
Сообщение от -FlinT- Посмотреть сообщение
Так в этом же весь цимес! - мало того, что нужно одолеть босса и подобрать к нему ключ, так до него ещё и нужно добраться! Игра же хардкорная, не забываем! Я так думаю, что у многих, кто привык к подобной схеме, как ты описал: "Два шага и сражаешься" (или того хуже - F5) сильно пригорает от Душ. И они это считают мазохизмом. Хотя хардкора в них, на самом деле, не очень много... Да и до боссов, как уже писали выше - бежать быстро.
Очень радует то, что игра старается делать вызов игроку.
Особенно в начале, когда только запустил игру много запар было с первыми боссами, а как приноровишься, всё довольно просто.

Прочитал тут, что подземелья не особо интересны? Стоит вообще проходить?
__________________
PS5 & PS3 & PSVita & Switch & Switch Lite & PC owner

PSN: Mr_SRG
Shoroh вне форума  
Ответить с цитированием