Цитата:
Сообщение от Kurt_911
Ребят,игра в общем как дарк соулс?
|
Ну идейно - да. Все главные фишки серии, как, например, призывы, инвейды и тотальный "хардкор" (особенно на боссах) - на месте. Всё также собираем
души отголоски, всё также их теряем, и потом не добегаем до места гибели. В общем, всё тоже самое, что и раньше.
Геймплейно - разные. В ББ нет щитов (не считая одного деревянного бесполезного огрызка), вместо них теперь огнестрел, который позволяет парировать на расстоянии. Из-за того, что теперь не спрячешься за щитом, весь упор в игре делается на уворотах и ураганном экшене, когда часть полученного урона можно "отбить" назад. У оружия появились перки.
Но взамен этого упразднили многие фишки в механике: у перса нет poise-a (стабильности), пропал equip burden (т.е. отныне все скачут быстро, как кузнечики, в независимости от "веса" брони/оружия), броня не прокачивается (и, походу, друг от друга мало чем отличается в плане характеристик), ассортимент оружия воображение не поражает (по сравнению с прошлыми играми, он какой-то неприлично маленький), ассортимент местной магии - тоже. Вместо колец теперь руны, которые уже, увы, по мере прохождения локации или в бою не поменяешь - нужно для этого возвращаться домой.
Слава богу, отказались от бэкстабов (в классическом их виде), теперь ни одно японское чмо больше не сможет через них играть.
А вообще, конечно, изменений всякий разных много, играть интересно.