Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 02:51   #2892
Гейммастер
 
Аватар для Труп
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,031
Репутация: 649 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rumit Посмотреть сообщение
а что тут такого?что то не понимаю твоей проблемы, выполняй квесты равные твоему уровню, остальные не трогай.
То, что я впервые с таким сталкиваюсь: я теряю нить повествования. Я выполняю доп.квесты с их сюжетами, отдельными сюжетными линиями, ищу карты доспехов, собираю подводные сокровища, выполняю контракты на убийство нежити, потом возвращаюсь к сюжетной линии, снова вникаю в нее, потом мне дают новую пачку допов, я берусь за них и у меня постоянно перед глазами игра будто разваливается под собственным весом.
В один момент я выбиваю из маньяка "Где Цири?!", а в другой момент участвую в гонках на лошадях и т.п.
Вот еще пример сходу сегодняшнего допа в Новиграде:
Скрытый текст:
Мы с Золтаном проникли в дом счетовода Тесака и я нашел у него на чердаке магическую статуэтку. И Геральт говорит - эх, жаль Трисс уплыла, она бы помогла мне с этим разобраться. Почему игра меня никак не предупредила, что этот доп. нужно было выполнить до допа Трисс, в котором она уплывет?

Я мб не самый большой знаток RPG, но вот в ME, DA и т.п. доп-квесты были как-то более изящно привязаны к сюжету. А тут я начитался отзывов, что поляки чуть ли не новое слово в жанре сделали: доп. квесты, которые шикарно сплетены с сюжетом! А в результате вот так.
И я все читаю восторженные отзывы и понять не могу: это я дурак и чего-то не понимаю или многие просто боятся сказать, что король-то голый?

Причем все эти проблемы повылезали в процессе прохождения. Вот в прологе (первой деревушке) - все было идеально. Не было огромного мира, но сюжетная линия шла плавно, допы действительно ловко сплетались с сюжетом и не было ощущения - что за цирк с конями тут творится?
А как появился открытый мир, так сразу все начало как-то разваливаться. Скажу непопулярное мнение, но мне вообще кажется, что без открытого мира 3 часть была бы лучше. Сделали бы деление на акты, как раньше (Велен, Новиград, Скеллиге). У меня вообще частенько возникает ситуация, когда я в Новиграде выполняю квесты, докачиваюсь до нужного уровня, смотрю в дневник: ого, да я же теперь могу выполнить квест в Велене! И еду обратно в Велен, чтобы там сдать квест и вернуться в Новиград.
Что мешало, например, раскидать в Велене квесты, например, с 5лвла - 11лвл; в Новиграде с 11 - 20; На Скеллиге с 20 - 30. Как-то так. Тогда бы не возникало такой проблемы в принципе.

PS Еще раз повторюсь, я не какой-то хейтер - я ждал эту игру с момента анонса, я большой поклонник игровой серии и книг. Мне все нравилось сначала, но теперь игра буквально трещит по швам для меня. И я реально хочу понять, может я что-то не так делаю: без подколов, если я не прав, объясните мне в чем. Потому что я играю и мне в принципе все нравится. По отдельности. Но в общую картину не складывается, не могу погрузиться в мир. Доходит до того, что я прям сижу и говорю себе: "игра клевая, от нее в восторге и игроки, и журналисты; поляки старались, наслаждайся игрой! Наслаждайся!" А в итоге что-то не очень получается.
__________________
I always tell the truth. Even when I lie.
PSN ID: Grindders

Последний раз редактировалось Труп; 05.07.2015 в 03:04.
Труп вне форума  
Ответить с цитированием