Как и ожидалось, гигантский материал по отечественному игропрому оказался интересным и достаточно познавательным даже бывалому игроку. Честно, его даже показалось мало. Но ведь журнал не из одной статьи делать
Железный цех порадовал развёрнутой информацией о технологии NVIDIA GameWorks(про технодемку русалки вы здорово вспомнили, она и сейчас улётно смотрится, хотя лет ей уже прилично) и GeForce GTX 980 Ti.
Про историю Wolfenstein хороший материал. Когда-то в 90х была статья в игрожуре про игры жанра 3D-action (типа Doom), где авторы проследили хронологию появления игр, кто и у кого позаимствовал элементы дизайна и т.п. плюс схема наследования (как родослованая, у какой игры откуда ноги растут, т.е.либо движок взят за основу, либо механика игры, какая-то единая технология создания, одна и та же фирма разработчик) с перечнем названий, начиная от самых простых 3D шутеров и до современных на тот момент. Вот что-то подобное бы и сейчас хотелось почитать. Написано сумбурно, но так мысль легла.
По-прежнему интересно особое мнение, в этот раз на последней странице размышления о пиксельной графике. Хотя иногда кажется, что там материала больше набирается, чем отведено в журнале.
В общем, спасибо за номер!
Цитата:
Сообщение от Геворг Акопян
Раз уж здесь, заодно анонсирую: начиная с 08 номера у журнала обновленный дизайн.
|
Логотип-то сохранится?

И ещё вопрос, а вы случаем почту возродить не собираетесь? Так же вопрос/ответ, может без постоянных ведущих как было, а кто больше разбирается по заданному актуальному вопросу.