Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 13:32   #4860
mr. Blot
 
Аватар для ArtVik
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,559
Репутация: 1366 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dingor Посмотреть сообщение
А вот тут есть одна деталь
Я ее учитываю. Однако косяк именно геймлейный есть. И заключается он, во-первых, в ограничении по уровню. Т.е. я держу в голове, что пока квест "зеленый" его надо проходить, иначе потом за него опыта не дадут. Формально, скажешь ты? Может быть. Не ради циферок играем. Но гемплейно - это давление на игрока соблюдать очередность прохождения квестов.
Во-вторых, постановочно создается ощущение, что потом уже будет поздно.
Скрытый текст:
Я, например, не хотел верить, что вот сейчас или никогда (по явной подаче разработчиков) нужно спасать чародеев. А на деле можно просечь сюжетную вилку, тупо забить на Трисс (погоди немного, щас я на острова сплаваю туда-сюда), а потом вернуться, и все такие ждут, что ты их спасешь наконец. Я не знаю, можт технически так оно и есть, но такой подход косячен сам по себе.

Цитата:
Сообщение от Dingor Посмотреть сообщение
не застать всю ту кучу народа, которую туда отправил к тому времени, пока не пройдет квест с Островом
Ну вот это тоже расстроило.
Цитата:
Сообщение от Zмей1 Посмотреть сообщение
я совершенно не понимаю, как можно любить стервочку, любящую командовать и все решать за тебя
Влюбишь в себя пару таких, ощутишь, как именно в твоих руках они преображаются, поймешь.
ArtVik вне форума  
Ответить с цитированием