Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2015, 01:40   #2211
Игрок
 
Аватар для -creAtor-90
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Kingdom Hearts
Сообщений: 921
Репутация: 91 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от SolidlSnake Посмотреть сообщение
Слишком много PW.
Ну а чего ты ждал? Кстати, нет ни одной строчки про то, что сайд-квесты в стиле "собери двадцать одуванчиков" будут обязательны. Хм...

Что касается самой механики игры, то я хочу дать фанатам типа SolidlSnake совет. Во-первых, забудьте старый добрый МГС, игра изменилась. Что касается "слишком много PW", то я, наверное, соглашусь, но тут же вот в чем дело. Теперь мы играем не за Солид Снейка, который хоть и тоже своего рода легенда, но совершенно не дотягивает до "звезды" Биг Босса. Снейк-младший всегда был таким одиноким волком, и все его канонические игры были про крутой стелс.
Но Биг Босс сам по себе, если вспомнить, каким его рисовал Metal Gear 2 или Metal Gear Solid 4, был как раз таким крутым организатором, который не просто был крутым стелс-чуваком, как Снейк-младший, а еще и невероятно харизматичным человеком с огромной организацией за спиной. Помните, как он в Metal Gear 2 Шнайдера сделал своим союзником? А ведь тот был его заклятым врагом. Смог бы так Снейк-младший? Пфф.
В общем, что я хочу сказать. Биг Босс в лоре - и я имею в виду старый лор, до PW - как раз и был таким лидером самой первой частной военной корпорации. Он и так строил и расширял свою власть. То есть я когда запустил впервые ПВ я, на самом деле, писался кипятком. Вот он, настоящий Биг Босс, который правит своим Аутер Хэвеном. Если так смотреть на ТРР, то многие проблемы просто отпадают.
Другое дело - Peace Walker. Меня в нем раздражало только две вещи. Первое, это постоянные фултоны. Я до сих пор не могу понять (объясните мне, если кто понимает), КАК он умудряется уговаривать ВСЕХ зафултоненых противников встать на его сторону? Ведь ВСЕ, кто в главной базе работает на Снейка, это его бывшие противники. КАК ТАК-ТО?!
Второе - это одноклеточный геймплей. Поймите, он был хорош для портативной системе. Если ты летишь на какую-нибудь конференцию, самое то поиграть в ПВ на своей ПСП. Но на ПС4 с 40' телевизором такая система уже не катит.
И вот если кор-механика в ГЗ действительно стала лучше/разнообразнее (а в ТРР она станет еще более навороченная), то вот повсеместный фултон только ухудшился. Но с другой стороны, я все еще надеюсь, не смотря на множество оооочень рискованных нововведений (интро и аутро вставки с титрами? башенки из фар край 4? Девид Хейтер?!?), на то, что хорошего в ТРР будет больше, чем плохого.
__________________
Thinking of you, wherever you are.

We pray for our sorrows to end
And hope that our hearts will blend
Now I will step forward to realise that wish

There are many worlds
But they share the same sky
One sky - one destiny
-creAtor-90 вне форума  
Отправить сообщение для -creAtor-90 с помощью ICQ Ответить с цитированием