Тема: The Last of Us
Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2015, 04:49   #4611
Юзер
 
Аватар для Euph
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 151
Репутация: 41 [+/-]
Решил наверстать упущенное и пройти "игру года" по мнению N-ого количества игровых журналов. И честно говоря, расстроился. Вы меня извините, но если это "лучшая игра уже прошлого поколения консолей", "игра ради которой стоит купить консоль" и все прочие голословные высказывания, то даже не знаю. У Naughty Dog что в Uncharted, что в Last of Us есть одна большая проблема: геймплей. Причем концептуально все верно, но реализация... Когда вышла Uncharted 2 я просто не мог понять, как компания, которая создает такие локации, персонажей, так внимательна к русской локализации не удосуживается проработать определенные (но важные) детали игровой механики. Возможно для кого-то нормально выпустить целую обойму из автомата калашникова в соперника и не убить или нейтрализовать врага 3-мя (!) попаданиями в голову, вместо одного. Но лично для меня такие моменты портят весь драйв, особенно когда незначительное попадание в тебя тут же заканчивается летальным исходом. Но Uncharted можно это простить - это приключенческая игра, не парь себе мозги, поставь easy (вместо моего hard) и получай удовольствие. Ок, maybe. Но last of us при загрузке дает привлекательный выбор уровня сложности "реализм": тут же представляешь геймплей полный опасностей, где нужно знать что да как делать, где мало патронов, много врагов, и где ты получишь эмоций по полной. Но это только видимость... Первое, что запоминается - момент, когда ты висишь вверх ногами и стараешься выдавать хедшоты грибовидным. Этот эпизод запомнится многим, т.к. в этом моменте сложность прохождения впервые взлетает. Ваши предыдущие проблемы кажутся нелепицей, но спустя несколько часов все-таки удается все сделать как надо и свободно вздохнуть. Далее - бойтесь финансового квартала - там есть момент, когда Элли прикрывает Джоела с помощью снайперской винтовки. Спустя многие часы я знаю, как и куда ходит каждый перс и кого в каком порядке убить. Не выучив их паттерна именно на этой локации, дальше пройти проблематично (и да, там респаунятся еще 4-5 врага, будьте бдительны). Сейчас я переживаю нападение на подвал на электростанции... и это очередной ад. У всех вокруг куча оружия, патронов, и только Джоел с 3 патронами. Но тут есть много напарников, которые, мягко говоря, ведут себя крайне странно (хотя враги тоже теряются, когда более 1-ого соперника). И проблема игры в том, что чем дальше в лес, тем больше это походит не на выживание в дикой среде, а изучение паттернов поведения соперников на локациях. Причем вариантов действия, на самом деле, мало. Схема простая: попробовал пойти налево - тебя убили, идешь прямо - тебя убили, идешь направо - норм, далее снова налево - тебя убили... в этом раз уже тут же направо, потом прямо - все ок, так... далее налево попробую - а тут меня грибы видят, значит не сюда.. и в следующий раз пробуешь пройти дальше. И это нереально утомляет и отбивает всякий интерес. Почему-то мне вспоминаются игры на денди и сега, где ты проходил, умирал, но в следующий раз знал, сколько врагов где будет, что позволяло тебе пройти немного дальше. И так до тех пор пока не пройдешь до конца. Видимо, геймплей в action играх с тех пор не претерпел никаких значительных изменений. *хотя нет, тут же вспомнилась Dishonored с ее свободой действия*

Последний раз редактировалось Euph; 16.05.2015 в 04:54.
Euph вне форума  
Ответить с цитированием