Цитата:
Сообщение от Dronios
"Если сравнить игру с другим бриллиантом Kickstarter, Divinity: Original Sin"
|
действительно бред. В орижинал син РПГ-составляющей очень мало, 99% игры- это тактические бои, а выбора и ветвлений вообще по нулям. Но разберём по пунктам
Цитата:
|
Игра с первых минут обескураживает, предлагая безумное число вариантов на экране создания персонажа
|
Щито? обескураживает? На фоне генерации персонажа в Нэвэрвинтер найтс смотрится весьма простенько
Цитата:
|
Писатели Obsidian честно старались создать детально проработанный мир с уникальной историей и обитателями, но не сумели его подать: в книгах и диалогах на вас сходу вываливают тонны информации, не зная чувства меры, так что усвоить все из прочитанного порой трудно
|
Ересь. Вся вкусность в этой игре- это тонны текста. А обзорщик не играл в Планэскейп (а возможно даже не читал книги в ТЭСах), на его фоне пиллары тоже смотрятся убого, но из-за куда как более скромного его колличества.
Цитата:
|
десь не позволено дергать за ниточки повествования, как в Alpha Protocol
|
Шта?! О_о Они приплели АльфаПротокол как пример разветвлённости сюжета? Пффф....обзорщик упрлся. Дальше идут придирки к далеко не идеальной механике и боёвке, но снова не о том и не туда, пропустим.
Цитата:
|
Типичная ролевая игра старой школы, с типичным игровым процессом, типичными заданиями и типичными для этого жанра костылями. Да, создатели и не скрывали свой акцент на возрождении классики, но не совсем понятно, зачем нужно именно повторять успех проектов тех времен, даже не пытаясь исправить их недостатки или в чем-то усовершенствовать, добавив нечто актуальное, как сделали Larian Studios год назад
|
Они не "не скрывали", они делали акцент на возрождении классики. В чём-то это вышло довольно удачно, в чём-то не дожали, где-то недоработали, где-то наоборот пошли на поводу у современных тенденций и оказуалили. А автору лучше обозревать и дальше свой любимый Лариан и петь ему дифирамбы, классические РПГ явно не его жанр.