Цитата:
Сообщение от Deep_wolf
А ещё есть игры без достижений.
|
В них после прохождения основной сюжетной линии приходится самому себе ставить планочку, когда можно считать игру завершенной. Пройти все побочки, собрать все коллектиблы, развлечься с разными видами внутриигровых предметов и т.д. В этом плане мне вспоминается GTA III, в которой, понятно дело, никакой системы ачивментов не существовало, но была статистика и общий прогресс прохождения, который учитывал все то, за что в современных GTA дают трофеи и ачивки. Таким образом система достижений в большинстве случаев дает некую структуру и систематизирует ваши результаты в игре, ориентируя как раз на полное прохождение всего и вся.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от -=Lost=-
Другое дело отыграть 1000 боев в онлайне. Где здесь исследование или скилл или еще что-либо?
|
За 1000 боев в онлайне (если не заниматься бустом) ты скорее всего в полной мере раскроешь для себя этот режим и попутно станешь профи и в нем. Так что смысл есть. Мне нравится как сделано в Killzone Shadow Fall, трофеи мотивируют на полное исследование мультиплеерной составляющей игры. Причем всякие побочные и мелкие достижения являются более значимыми для общего результата, поэтому более обобщенные условыне 1000 боев вываливаются сами собой.