Тема: Mortal Kombat X
Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 14:32   #2673
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Итак, наиграл уже довольно немало. Подтверждаю все то, что описал прошлой ночью: игра действительно стала резче из-за нормального отклика на ввод команд. Теперь больше внимания уделяется точному времени ввода, например после телепортации Ермака можно продолжить комбо, но вводить команды нужно очень и очень точно, спам больше не помогает.

Изменили пропорции бойцов-девушек, теперь они действительно выглядят более реальными, в противовес силиконовым куклам из предыдущего МК. Играть за них уже не противно. Переделали многие спешелы, часть из них стала удобнее, другие выглядят как и раньше, но приводят к совершенно другим результатам.

Не беспокойтесь, что для каждого бойца есть по три боевых стиля. На самом деле все различия сводятся к набору спешелов (какие-то остаются на все время, но некоторые появляются только при выборе определенного стиля), их эффективности (в одном стиле Ермак обрасывает бойца, а в другом этот же спешел заставляет соперника зависнуть в воздухе, открывая его для атак) и урону от комбо. Комбо не очень много, они простые, и вам все так же предлагается собирать длинные цепочки из коротких.

Игра выглядит просто, но вместе с тем очень красиво. Больше нет ярких аляповатых цветов МК9, их заменила более реалистичная цветовая гамма. Раньше ходили слухи, что коричневый фильтр преобладает - это не так.

На аренах появились интерактивные предметы, как и было в Injustice, но теперь их совсем немного и они периодически мерцают, так что вы их точно не пропустите. Обучение больше не надоедает вам всевозможными правилами, вроде "победи этого бойца, выполнив все перечисленные комбинации", оно проходить быстро и рассказывает все кратко по существу.
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием