Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 11:49   #243
Опытный игрок
 
Аватар для Амодеус
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Companion In Посмотреть сообщение
Работала как часы третья часть - являющаяся логическим развитием первой и второй
Третья часть ХУЖЕ второй <_< Она только графонием круче. Замки стали одинаковыми, играть стало скучней.
Цитата:
Сообщение от Companion In Посмотреть сообщение
Кстати ты так и не ответил с какой части ты начинал.
Со второй.
Цитата:
Сообщение от Companion In Посмотреть сообщение
а сильный герой делает свою армию ненужной.
Только если враг "нуб и лошара с кривыми руками, лол". Ты не представляешь, скольких я разубеждал в этом заблуждении во время матча. Снимаешь с противника "зелье бессмертия", и пусть либо пропускает ход на "бухло", либо пусть борется на уровне просто сильной единицы ^_^V
Цитата:
Механика одновременного удара - вообще беда
Абзац болдьшой, а ответа на вопрос "чем же", нет <_<
В реальной жизни "первого удара" не существует. Схлестнувшиеся армии теряют войска вместе.
Плюс, офигенно, что не надо ждать две анимации вместо одной парной.
Цитата:
Линии огня также были весьма странные, особенно учитывая, что основной ролью лучников было именно достать врага в тылу.
До четвёртой части лучники были ОСНОВНОЙ силой почти любой армии, а все остальные - придатком. В четвёртой части, линиями огня, это пофиксили. Кстати, во второй части этой беды не было из-за того, что дофига юнитов ближнего боя умело летать через весь экран.
Цитата:
Сообщение от Companion In Посмотреть сообщение
Disciples рекомендую оценивать по второй части. Если как стратегию.
Первая часть тоже офигенна (но без графония). Третья - отвратительная поделка наших рукопопов.
Амодеус вне форума  
Ответить с цитированием