Цитата:
Сообщение от Companion In
Работала как часы третья часть - являющаяся логическим развитием первой и второй
|
Третья часть ХУЖЕ второй <_< Она только графонием круче. Замки стали одинаковыми, играть стало скучней.
Цитата:
Сообщение от Companion In
Кстати ты так и не ответил с какой части ты начинал.
|
Со второй.
Цитата:
Сообщение от Companion In
а сильный герой делает свою армию ненужной.
|
Только если враг "нуб и лошара с кривыми руками, лол". Ты не представляешь, скольких я разубеждал в этом заблуждении во время матча. Снимаешь с противника "зелье бессмертия", и пусть либо пропускает ход на "бухло", либо пусть борется на уровне просто сильной единицы ^_^V
Цитата:
|
Механика одновременного удара - вообще беда
|
Абзац болдьшой, а ответа на вопрос "чем же", нет <_<
В реальной жизни "первого удара" не существует. Схлестнувшиеся армии теряют войска вместе.
Плюс, офигенно, что не надо ждать две анимации вместо одной парной.
Цитата:
|
Линии огня также были весьма странные, особенно учитывая, что основной ролью лучников было именно достать врага в тылу.
|
До четвёртой части лучники были ОСНОВНОЙ силой почти любой армии, а все остальные - придатком. В четвёртой части, линиями огня, это пофиксили. Кстати, во второй части этой беды не было из-за того, что дофига юнитов ближнего боя умело летать через весь экран.
Цитата:
Сообщение от Companion In
Disciples рекомендую оценивать по второй части. Если как стратегию.
|
Первая часть тоже офигенна (но без графония). Третья - отвратительная поделка наших рукопопов.