Сегодня Багбир рассказала о создании интерфейсов и меню. Разработчики хотят создать простое и в то же время красивое игровое меню. Работа начинается с собрания где высказываются мысли и идеи по поводу реализации тех или иных функций меню, его внешнего вида и фич. Каждая идея должна быть обоснована, иначе она отвергается. Потом дизайнеры обдумывают детали и передают своё видение художникам. Художники содают зарисовки, скетчи и грубые трёхмерные наброски. Вот пример грубого наброска и более проработанного концепта с тенями, освещением и текстурами
Понравившиеся зарисовки реализуют в ещё более детализированном интерактивном концепте. Вот пример старого концепта меню
http://nextcargame.com/wp-content/up...arly2014_2.mp4
Отбор правильно концепта идёт по принципу соответсвия духа и атмосферы игры. Для быстрого прототипирования, чтобы не лазить в Гугл, разработчики пользуются своей библиотекой зарисовок и концептов которая постоянно пополняется.