Тема: Dark Souls 2
Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2015, 16:02   #4626
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473 [+/-]
Цитата:
Сообщение от >Luxor< Посмотреть сообщение
3 минуты ровно. Но это если бежать в труселях спидраном на мировой рекорд, вызвать NPC и хлопнуть жучка. Минимум 3 минуты смотрения в белый экран, на котором почти и персонажа-то не рассмотреть, не говоря уже о пейзаже, постройках, противниках и прочих радостях, которые вроде бы уже должны были стать привычны за предыдущие 400ч 2 часа спидрана.
Даже для исследования локация скучна, т.к. её метель кажется чем-то интересным и новым лишь первые минут 10-15. Дальше на первый план выходят нерациональная сложность и всё тот же халтурный левелдизайн. У меня как-то не вызвало особых восторгов даже осознание того, что для исследования локации мне понадобится n десятков минут шариться в белом ничто и постоянно отбиваться от постоянно спавнящихся лошадей. Только лишь механика почти бесконечного их спавна - значительный такой шаг назад. Это не та сложность, которая есть и была в Душах. Это неправильная сложность. На самом деле всё выглядит так, будто бы был интересный концепт моба, которого не нашли куда воткнуть (просто попробуйте себе представить ту же лошадку в любой другой локации - ей просто не хватит там места), потому на скорую руку создали локацию и прикрутили к ней интересную вьюгу и бесконечный спавн - такое впечатление сложилось от того, что моб получился на пордяок проработанней и интересней, чем локация, в которой он обитает. Не могу сказать, что это плохо, но и на хорошо оно как-то ни разу не тянет. В кооп-локацих других DLC, если посмотреть в общем, вообще нет ничего нового - сплошной копипаст. %(
ну ну
вьюга должна ослеплять и дизориентировать, заставить тебя чувствовать себя потеряным и беспомощным, а внезапные атаки коней - должны пугать и заставлять тебя нервничать. И это им вполне удалось, по крайней мере - в моем случае. Какая еще локация дарит подобные ощущения? Разве что то место с туманным лесом, но оно слишком мелкое и легко пробегается насквозь даже при первом прохождении. И ты пробовал инвейдить там? В случае, когда игрок не саммонит нпц фантомов - это может перетекать в реально интересный майндгейм, особенно если у тебя есть хамелион. Жаль, обычно они таки самонят нпц или уже знают, куда бежать =(
Кооп зоны в других длц - это просто тропа препятствий. Их дизайн прост и скучен, но как арена для инвейдов они мне нравятся. Если бы только не нпц фантомы с бездонным пулом хп...
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием