Тема: Dark Souls 2
Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2015, 04:33   #4623
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473 [+/-]
Цитата:
Сообщение от >Luxor< Посмотреть сообщение
Да даже если просто принимать это как точку зрения - разбор прокачки, основанный на хексере и ПВЕ - лютый фейл.
неспособность придумать эффективный билд - это не проблема игры, это проблема игрока.
маги, помимо второго длц, вообще без проблем делают ПВЕ - просто спам резонантами до самой победы. Самые простые персы для ракования через игру. Чего еще хотел тип по ссылке - я не пойму. Однако ж билд у него ракующий. Подвижности нет, хп нет, стамины нет. Зачем ему алебарда, если одно из лучших оружий в игре, и особенно для мага, - рапира, почти ничего не требует? Чувак просто рехнулся на своих циферках, вместо того, что бы разобраться в игровой механике и понять игру. Тем более, что в пве вообще сложности нет, пока не страдаешь каким-то экстримом, вроде игры без костров, игры без смертей, сл1 ран, и прочие суровые самоограничения. А думать о билдах нужно только при подготовке к пвп.

или он хотел сказать, что для него пве слишком тяжело и игра заставляет его гриндить зомбаков в лесу гигантов? ) Это не конструктивная критика игры, которая пиарилась как супер сложная и челенджевая (лол). Это просто признание своей некомпетентности. Если у него нет желания преодолевать игровые препятствия и думать над развитием своего персонажа, вместо того, что бы высчитывать, сколько душ ему нужно нафармить, что бы эквипнуть каждое гребаное заклинание в игре, то он просто ошибся игрой. Пусть лучше попробует играть в диаблу3. Там все очень доступненько, и все заклинания автоматом учатся, даже над билдом думать не надо... Кликай себе на ваншотных мобов, пока титры не заиграют.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от >Luxor< Посмотреть сообщение
Левелдизайн тут совсем ниочинь, в сравнении с первой частью и вообще - вот это конструктив. Одна лишь конская долина чего стоит.
лвлдизайн уступает первой части
не хватает той глубины, продуманности и интересных решений, большинство локаций представляют собой просто коридор с небольшими ответвлениями-комнатками. Ну и если в первом дс, карты почти складывались в одно целое, то во второй разрабы вообще забили на расстояния и размещения локаций в мире, от чего получается вот такое:
https://www.youtube.com/watch?v=kshiTrSDles

но
это все лишь в сравнении с первой частью
я начинал играть в соулс со второй части, и не имея возможности сравнивать с дс1, у меня не было притензий к лвлдизу. Более того, я им был, в общем-то, восхищен. После того унылого рельсового говна, что порождает индустрия последние 6-8 лет, локации в дс2, как и сам дс2, были отдушеной и настоящим окном в олдскул, когда игры не боялись быть более сложными (в смысле не только со сложной боевкой, но и с сложным дизайном, который заставлял игрока думать и анализировать, а не тупо бегать по отметкам на карте).
так что пусть дс2 и где-то уступает в лвлдизе первому дс, но он все еще очень хорош.

олсо, чем тебе не понравилась вьюга с конями? это же отличная лока, с весьма оригинальным подходом. Ее было интересно и челенджево исследовать. А после того, как один раз ее исследовал от и до, дальше можно ее сколько угодно пробегать за 2-3 минуты, не убивая ни одного моба. Так что спидранам она не вредит, но при этом все еще может порадовать при первом прохождении.

Последний раз редактировалось another Jade; 13.03.2015 в 04:55. Причина: Добавлено сообщение
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием