На 11 неделе Багбир рассказала о создании машин.
На создание одной машины уходит не менее двух месяцев. Сначала определяются с типом и классом машины, которую хотят добавить в игру, делают предварительные скетчи. Потом делают предварительную грубую модель машины, предварительная модель включает только внешние поверхности без деталей, фары, колёса, никаких текстур. Потом эту грубую модель тестируют в игре и доводят размеры и геометрию основных узлов. Как только грубая модель начинает удовлетворять требованиям разработчиков, приступают к деталировке - полностью переделывают внешние поверхности строя их гладкими, аккуратными в высокополигональными. Следующий большой этап это добавление деталей, моделируют двигатель, подвеску, выхлопную систему, панели приборов, решётки радиаторов, элементы стёкол, все болтики и винтики, рюшечки и фишечки на авто. Чем более детализированная модель, тем полее гладкой и впечатляющей получается модель повреждений. Заключительный этап, это создание и нанесение текстур на автомобиль, о нём подробнее возможно расскажут позже.