|
EDGE: Подробности Bloodborne по первым 40 часам игры.
Еще раз — все подробности ниже касаются первых 40 часов игры, игра не была завершена и автор не видел её всю, в том числе многопользовательской части и кооперативного режима Chalice Dungeon.
— Всего 12 единиц оружия за 40 часов: 6 орудий ближнего боя, 6 огнестрельных;
— «Если вы думали, что From Software стала мягче — Хидетаки Миядзаки вернет вас с луны на землю»;
— Некоторые враги могут использовать заклинания;
— Первый щит был найден на 10-ом часу игры — он оказался почти полностью бесполезным;
— Если у вас кончилось место в инвентаре — избытки отправляются в ящик на хранение, при вашей смерти они автоматически займут место в инвентаре;
— Фонари (они же места сохранения) будут расположены не так близко друг к другу, как это было с кострами в Dark Souls 2, зачастую, после тяжелых битв, будут просто открываться сокращения, как это было в Demon's Souls;
— Из врагов выпадает только материалы для улучшения и предметы;
— Значительно меньше сундуков, чем в играх серии Souls, зато в них всегда найдется что-то полезное;
— Убив очередного босса у вас повышается шанс найти новую шмотку в мире игры или у торговцев;
— «Кровавые кристаллы» дают возможность повысить какой-либо параметр у любого из орудий — физический урон, добавить новый эффект (например, отправление) и подобное;
— На первый взгляд, Bloodborne менее реиграбельный, чем представители серии Souls;
— «Если в играх серии Souls вы боитесь самой смерти — в Bloodborne вы боитесь того ЧТО придет за вашим тельцем»;
— Факелы могут быть очень полезны новичкам и при первом прохождении;
— В игре есть новая механика, о которой журналистам EDGE нельзя рассказывать.
Bloodborne выходит 24 марта эксклюзивно для PS4, первые оценки, по слухам, ожидаются уже 16 числа.
|