Цитата:
Сообщение от Kaystar
Собственно добавить нечего. Сам хотел это же написать.
Действительно в даинлайт полная свобода а в мирроре ограничено все из точки А в точку В.
Так что согласен с тобой, в даинлайт паркур намного более проработанный и честный.
|
Я просто плакал. Попробуй наконец сам поиграть в МЕ, а не на ютубе один раз глянуть, нет ну серьёзно. Многие локации, если не брать совсем прямые коридоры в ме, несут в себе множество вариантов прохождения по ним, а на некоторых уровнях и на триалах, ты волен бегать в любом направлении. И то, в МЕ паркур не самый лучший.
Цитата:
Сообщение от DexiD
А в Dying Light это всего лишь одна из составляющих, которая призвана, чтобы дополнить и разнообразить геймплэй. Игры разного формата. И сравнивать игру у которой кроме паркура больше ничего нету с игрой у которой паркур всего лишь один из элементов геймплэя - не корректно.
|
Оправдание для бедных, давайте напихаем в нашу игру всего побольше, и и пофиг, что оно плохо работает. Если взялся добавлять геймплейный элемент, то доделай его до конца, а не для галочки, особенно если ты его рекламируешь, как одну из краеугольных частей общего гамеплау.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DexiD
Вообще-то между ними наблюдается прямая зависимость. Чем больше и разнообразней уровень, тем больше возможностей для функционала паркура. А в МЕ что не уровень, то кишка, где надо бежать вперёд. Тут и понятно, что в таких условиях у МЕ паркур будет смотреться более органично, нежели в Dying Light, т.к. проработан только один маршрут с небольшими вариациями.
|
Бежать поперек кишки или против направления(или по диагонали), тем не менее, так-же органично, в отличии от ДЛ.