Тема: Steam
Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2014, 18:29   #13584
Юзер
 
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 123
Репутация: 21 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MikMcWeb Посмотреть сообщение
Пиши в саппорт стима...если в течении следующих 12 часов деньги не поступят на Ваш счёт.
Написал в тех.поддержку <support@dengionline.com>
Вот такой диалог:
Скрытый текст:
Я:
Здравствуйте! Возникла проблема при пополнении баланса сервиса Steam через терминал kassa24. Прошло более 12-ти часов с момента пополнения баланса, а деньги не поступили на счет сервиса Steam. Логин сервиса Steam указан верный. Прикладываю фото чека.
Прошу помочь решить проблему.
support: Платеж на указанный аккаунт через наш сервис не проходил. Обратитесь в поддержку терминальной сети и уточните куда именно был отправлен платеж.
Я:Мной был совершен звонок в поддержку терминала, оператор сообщил, что платеж прошел нормально, и проблема в сервисе Steam.
support: Платеж не успешен, Вам необходимо обращаться в поддержку терминальной сети.
Я: Позвонил в тех.поддержку терминала, оператор еще раз подтвердил, что платеж в сервис Steam (специально уточнил), по логину game368 прошел успешно, и это проблема не их сервиса.
support: Платеж не успешен, Вам необходимо обращаться в поддержку терминальной сети.


И что теперь мне делать, не понятно.
User_18 вне форума  
Ответить с цитированием