Цитата:
Сообщение от Mr.Goodkat
Действительно, глубина. Поставил десять героев цепочкой в стратегическом порядке чередования по маршруту до вражеского замка - и каждый еженедельный прирост армии в течение одного дня совершает удивительный марш-бросок в основную армию на хрупких плечах бомжегероев. Жаль, что вся слава и опыт достаются тому, кто стоит в цепочке последним. Немного несправедливо, но зато - глубина полета мысли
|
what?
Во-первых - ты знаешь, сколько стоит такая бомжеармия? Во вторых - в 3-их героях максимум можно иметь 8 героев гуляющих а в пятых их цена растет очень быстро, кроме того ту потерю золота и ресурсов которые ты потратил на доп. героев (силу не представляющих на первых уровнях) твой враг потратит на армию и развитие города - его прирост очень быстро раздавит твой, либо потому что у тебя не будет денег закупиться, либо потому что не будет денег на развитие замка. Как только же он забьет твою основную армию, пусть и с потерями - GG - остальную цепочку он просто раздавит. Герои меча и магии это такая игра в которой просто стоять под вражеским замком опасно. Хотя конечно зависит от размера карты и времени, если ты только на XS играешь где можно за день из одного замка в другой перебежать - тогда да, проблемы. Из этого и рождается стратегическая глубина.
Даже если забить на вспомогательного героя противника, который твою цепочку может порвать в каком нибудь неудобном месте, или захватить твой замок, если ты всех существ к главному герою сразу тащишь. Кроме того - обычно ресурсов замков не хватает, чтобы закупать всю армию, приходится выбирать - где ты будешь ее закупать, а где оставишь более слабые замки - факт в том, что ситуаций когда есть твой замок и замок оппонента довольно редки, обычно замков несколько.