27.10.2014, 13:37
|
#4102
|
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
Цитата:
Сообщение от Companion In
По мне ведут огонь, что же делать... Сделаю ка я икебану
|
Цитата:
Сообщение от Companion In
Только если ты боец ближнего боя, а враг дальнего. В противном случае давно уже все разбегаются в стороны.
|
Цитата:
Сообщение от Companion In
Тогда это не ИИ а генератор случайных чисел, и в 90% случаев такой нафиг не нужен. Суть ИИ как раз в анализе ситуации и выборе одного из набора действий. Если чужой встретил игрока и он может его сожрать (и у него такая цель) - он должен его сожрать. Он не должен бегать кругами - это халтура того, кто должен был поиск пути програмировать, он не должен игнорировать игрока - недоделали скрипт обнаружения противника, он должен появиться на карте если положено, это вообще никакого отношения к ИИ не имеет, появление и непоявление объектов на карте как правило задается параметрами карты, в крайнем случае скриптом триггером, опять же в параметрах карты, непредсказуемая траектория - снова к поиску пути претензии, да и с какой стати он должен это делать?, заварушку с рандомными людьми - если NPC имеются в виду, так ИИ все равно PC или NPC - если поставил флажок враг - то это одно и то же абсолютно, если не вылезает из-под потолка(!? на улицу что ли не выходит? Гони его из-за компа, нечего в солнечный день весь день в помещении сидеть.), то скорее всего ИИ вообще отрубился. В HL пиратской подобное было. Это конечно вершина программирования ИИ.
|
Мда, что-то у тебя уже какой-то бред пошел. Возвращайся, как отпустит, ладно? (:
***
По сабжу: как себя проявляет новый кинект? Есть серьезные отличия от старой версии?
|
|
|