Цитата:
Сообщение от Буревестник
- Присутствуют некоторые штампы. Многие квесты довольно обыденны - убей, принеси, и не тянут до уровня Oblivion.
|
Не тянут до Обливы? Вообщето в Обливе тоже квесты вертятся вокруг "убей и принеси". Приведи пример квеста где не нужно никого убить и ничего не надо принести! Ты что хочешь квест типа "Полетай со скалы" или "Выкопай яму на дне моря"???

Даже еслибы такие задания были, то это бы мало было похоже на фэнтезийную РПГ, правда?
Цитата:
Сообщение от Буревестник
- Некоторые темы, записанные оркестром слишком стандартны, некоторые слишком эпичны, но самый главный недостаток - музыка потеряла значительную часть своего средневекового колорита, присущего предыдущим частям.
|
Не согласен.

Музыка великолепна и не чуть не уступает предыдущим частям!!! Да и ещё...какой такой средневековый колорит? Очнись! Ведь это не средневековье, а фэнтези и, следовательно, музыка тоже должна быть готической с долей героизма и эпичности!
Да и немного о графике. Нельзя сравнить графу Готики и Обливиона. В Готике она не лучше и не хуже - она там "другая". Эффекты, текстуры, модели и т.д.