Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2014, 12:01   #80
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 6
Репутация: 2 [+/-]
Блин, мне реально обидно, что посадка по сути есть реалтаймовая кат-сцена, как вагонетка в ХЛ1, и как говорят люди в теме, это планировалось изначально, и если и будет изменено, то после выхода игры, когда седины уже дадут о себе знать. В этом плане вообще грустновато. Я для себя выяснил, что они используют движок крайенджайн3 вроде, которые не умеет в большие пространства. Разрабы гордятся, что более-менее его научили, но природу движка не изменишь, и посадка такая, какая она есть. 3(!) секунды нам надо, судя по ролику, чтобы войти в атмосферу из космоса, в то время как у меня на это уходят минуты - и не мало - в атмосферненькой игрушке Evochron: Mercenary или в этой же прямо игре вот в этом атмосферном ролике. Потом идёт пролёт через атмосферу аля загрузочный экран. Потом мы эффектно выходим из облаков, чтоб прокатиться по сногшибательным, но рельсам. Фраза в начале "ролик на 100 процентов генерируется геймплейным движком" начинает вдруг звучать саркастически. Нет, конечно, я хоть об игре почти ничего не знаю, но прекрасно понимаю, что они хоть и берут в расчёт стиль, но упор собираются вроде сделать на правильное ММО, каким его ешё видели предки, собираются проработать взаимосвязь мира так, что мама не горюй, и это уникально и круто, но мне как-то подавай... Мне вообще пострелушки в симах всегда казались цирком - вряд ли ты так в жизни будешь к бою относиться, мне бы вот этих атмосферных урбанистических заходов на посадку, когда мурашки по телу и прочего. Ладно, я могу тут простынь об аспектах игры накатать, закругляюсь.
__________________
Авторские гриндилки про убийства продуманных [URL="https://nikvodup.livejournal.com/2016/07/22/"]боссов[/URL]

Последний раз редактировалось Nikvodup; 18.10.2014 в 12:48.
Nikvodup вне форума  
Ответить с цитированием