31.08.2014, 02:13
|
#212
|
|
Игроман
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 2,866
Репутация: 600
|
Dying Light| Дневники разработчиков - Естественное движение
Цитата:
|
Невиданный паркур в Dying Light. На выставке PAX Prime 2014, которая сейчас проходит в Сиэтле, компания Techland представила дневник разработчиков нового кроссплатформенного survival horror - Dying Light. В нем польские девелоперы рассказали об особенностях механики движения. Главный герой Dying Light не будет ни в чем отставать от своих коллег из Assasin's Creed и Mirror's Edge. Хотите забраться на самое высокое здание - пожалуйста; хотите во время побега от зомби эффектно выскользнуть в окно - вот вам; кажется, что с того балкона вид будет лучше - получите. По словам Тимона Смекталя, продюсера проекта, Dying Light продемонстрирует новый, невиданный в игровой индустрий уровень неограниченной свободы перемещения. Специально для этого в игре будет около 50000 объектов. Нелинейность каждой игровой ситуации подарит новые ощущения, после которых будет трудно вернуться к другим играм. Еще одной изюминкой станет кардинально разный геймплей при смене дня и ночи. День будет посвящен пополнению запасов и исследованию окружающего мира, а ночь станет временем хардкорного выживания.
|
Последний раз редактировалось HeatherMason; 03.09.2014 в 16:00.
|
|
|