Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2014, 16:40   #1745
Опытный игрок
 
Аватар для Arseniy_DK
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,103
Репутация: 128 [+/-]
Цитата:
Сообщение от *BREAKDOWN* Посмотреть сообщение
У второго фита кстати вариатор. Простой автомат говорят надёжнее.
Вариатор примерно после 3-5 лет эксплуатации становится головняком на большинстве авто.

Цитата:
Сообщение от *BREAKDOWN* Посмотреть сообщение
народ говорит, что мол запаришься с этой машиной + запчасти задолбаешься искать, т. к. старый год у неё.
Это во Владивостоке и Находке что ли? Бред какой. Там даже на мой раритет 88 года есть запчасти почти все. Чего нет - быстро под заказ привозят.

Цитата:
Сообщение от Silverwing Посмотреть сообщение
Движок наверное убит в хлам уже, не верю, что с 2004 года машина не дофига наездила.
Улыбнуло)

Я прошлой осенью на металл сдал мотор, которому было 25 лет и пробег около 350тыс. км, при этом никаких нареканий в его работе не было вообще, работал нормально, ничего не ломалось, в -35 заводился с пол пинка после замены АКБ.
Выкинул его т.к. ставил турбо.
Сейчас стоит 2,5 турбо 1996 года выпуска, на котором до 2013 года дубасил боком Японец и ставил всякие тюнячки от нулевика до турбины нештатной. Сейчас эксплуатируется каждый день с прошлой зимы. С запуском в -35 БЕЗ прогревов и сигнализаций проблем не было ни разу, кроме масла с фильтром ничего не менял (разве что по приходу с Японии ремни и сальники с прокладками поменял), активная езда каждый день, мотор часто работает на высоких оборотах, постоянное участие в гонках, частая работа в отсечке. Пробег на момент прихода с Японии 175тыс. км
Arseniy_DK вне форума  
Отправить сообщение для Arseniy_DK с помощью ICQ Ответить с цитированием