Цитата:
Сообщение от *BREAKDOWN*
У второго фита кстати вариатор. Простой автомат говорят надёжнее.
|
Вариатор примерно после 3-5 лет эксплуатации становится головняком на большинстве авто.
Цитата:
Сообщение от *BREAKDOWN*
народ говорит, что мол запаришься с этой машиной + запчасти задолбаешься искать, т. к. старый год у неё.
|
Это во Владивостоке и Находке что ли? Бред какой. Там даже на мой раритет 88 года есть запчасти почти все. Чего нет - быстро под заказ привозят.
Цитата:
Сообщение от Silverwing
Движок наверное убит в хлам уже, не верю, что с 2004 года машина не дофига наездила.
|
Улыбнуло)
Я прошлой осенью на металл сдал мотор, которому было 25 лет и пробег около 350тыс. км, при этом никаких нареканий в его работе не было вообще, работал нормально, ничего не ломалось, в -35 заводился с пол пинка после замены АКБ.
Выкинул его т.к. ставил турбо.
Сейчас стоит 2,5 турбо 1996 года выпуска, на котором до 2013 года дубасил боком Японец и ставил всякие тюнячки от нулевика до турбины нештатной. Сейчас эксплуатируется каждый день с прошлой зимы. С запуском в -35 БЕЗ прогревов и сигнализаций проблем не было ни разу, кроме масла с фильтром ничего не менял (разве что по приходу с Японии ремни и сальники с прокладками поменял), активная езда каждый день, мотор часто работает на высоких оборотах, постоянное участие в гонках, частая работа в отсечке. Пробег на момент прихода с Японии 175тыс. км