Цитата:
Сообщение от LightFlower
У rage и Wolfenstein был стабильный фпс
|
Really? Я в Wolfenstein новый к примеру вообще не мог играть пока последний патч не вышел, FPS был адски не стабильный и вообще короче играть было невозможно. Ну а что до текстур.... У idTech 5 с ними явные проблемы, которые касаются далеко не только проблемы прорисовки, но и их качества в общем в независимости от настроек графики - на максимуме они прямо скажет не впечатляют чуть более чем совсем + выглядят плоскими и местами отвратительными. Фишка этого движка однако в том, что он может создавать просто нереальной красоты пейзажи и локации с огромным кол-вом деталей которые выглядят как превосходно детализированные концепт-арты, единственный движок который способен на нечто подобное это 4A Engine, но у него в отличии от idTech 5 нет проблемы с качеством текстур. Ну и с освещением idTech 5 справляется не очень, оно по большей части статичное и не динамичное как в BF3/4 или Crysis 2/3. Даже то что есть уже создает какую-то атмосферу и укращает картинку, но все равно это не то.
Вот интересно, на OpenGL вообще можно реализовать современное освещение с солнечными лучами, динамичным светом и его источниками свойственное DX? Просто я никогда не углублялся в возможности OpenGL.