Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2014, 18:56   #99
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LightFlower Посмотреть сообщение
У rage и Wolfenstein был стабильный фпс
Really? Я в Wolfenstein новый к примеру вообще не мог играть пока последний патч не вышел, FPS был адски не стабильный и вообще короче играть было невозможно. Ну а что до текстур.... У idTech 5 с ними явные проблемы, которые касаются далеко не только проблемы прорисовки, но и их качества в общем в независимости от настроек графики - на максимуме они прямо скажет не впечатляют чуть более чем совсем + выглядят плоскими и местами отвратительными. Фишка этого движка однако в том, что он может создавать просто нереальной красоты пейзажи и локации с огромным кол-вом деталей которые выглядят как превосходно детализированные концепт-арты, единственный движок который способен на нечто подобное это 4A Engine, но у него в отличии от idTech 5 нет проблемы с качеством текстур. Ну и с освещением idTech 5 справляется не очень, оно по большей части статичное и не динамичное как в BF3/4 или Crysis 2/3. Даже то что есть уже создает какую-то атмосферу и укращает картинку, но все равно это не то.

Вот интересно, на OpenGL вообще можно реализовать современное освещение с солнечными лучами, динамичным светом и его источниками свойственное DX? Просто я никогда не углублялся в возможности OpenGL.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием