На пальцах объясню, почему в нвн играть можно, а витчер более тленовый.
По гамплею очевидно, потому что в одно игре есть более-менее отбалансированная прокачка, и следовательно стандартная для комп репеге аддикция БОЛЬШЕ УРОВНЯ, БОЛЬШЕ СТАТОВ, БОЛЬШЕ ВЕЩЕЙ, это обыденно, но это хоть что-то, особенно если нет гигантских дыр в балансе. Витчер нам такой аддикции не даст из-за обрубка. Сравнивать сюжеты в фентези-репеге штука же довольно мазохистская, жанр фентези и без игр представляет собой дико печальное зрелище, а что уж говорить про игровые сюжеты, которые как ни крути прикручиваются к гамплею, но забыв обо всем этом все равно трудно сравнивать две железебетонно сурьезные игры, которые вспоминают про иронию лишь в редкие момент, что для игрового сюжета еще больший приговор. А тут уж безмолвные избранные или типа крутые альфа-самсы - без разницы. Во втором витчере хотя бы появился акшон как гамплейный элемент, что хотя какая-то игра по сравнению с первой частью, но мне почему-то тут доказывают о божественности именно первой части.
Да и, кхм, предъявлять претензии к баговости НВН2 на фоне вичеров, ну, кхм, кто-то явно просрал все мозги. Патчи к нвн2 чинили забагованную игру, а вот патчи к витчеру скорее еще больше ломали забагованную игру, что в первой части, что во второй. Год с выхода игры со всеми патчами оборачивался для меня все рано хождениям по форумам, и по страницам все выглядело внушительней, чем было с НВН2.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Jack of Еvil
Если сам не догнал, посмотри то видео, там все рассказано чотче чем я могу рассказать.
|
физически сложно слушать постоянно причмокивающий голос 10 минут, два раза открывал, два раза дропал.
Хотя глубокий смысл вичера, ну это просто такая жуткая заднцица, что дальше окунуться уже нельзя.
Цитата:
Сообщение от Без_Имени
опять же дизайн в вичере хороший, может он лично тебе не нравиться, но объективно он лучше копи.пастовских локаций из нвн, да и в целом.
|
воувоу, если ты про дизайн уровней, то днем с огнем не сыщешь там разницы между играми. Все эти переулочки унылые, да болота. Разве что в вичере чуть меньше ситуаций НЕ МОГУ ПЕРЕЙТИ САНТИМЕТРОВЫЙ ЗАБОР.
только толку, что в одной игре этого много, что в другой, что в одной игре разветвленные бывают только подземелья, что в другой особых развилок и не найти.
Цитата:
Сообщение от Без_Имени
а ты занимаешься чем-то другим?
увы, но давно пора бы уже понять, что правильной рпг не существует, особенно сейчас.
это конечно извечный спор осла с бараном, но да рпг состоит не только из циферок и ролевой системы.
|
ну вообще-то да, этот вечный спор, когда я обсираю собседника, но подкрепляю это аргументами по существу, а меня просто оскорбляют и думают, что сказали что-то полезное при этом, просто приложив своего личного говнеца.
я в споре не скатываюсь до односложных "это гавно, а это ок". Я объясняю почему это так.
Ну разве что про глубокие смыслы витчера, но это как бы любому должно быть очевидно, что такие утверждения идут рука об руку со смертью мозгов.