Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2014, 19:59   #725
Юзер
 
Аватар для BlackCatTBs
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 299
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dimasik26 Посмотреть сообщение
BlackCatTBs, а ты уверен, что хочешь этими списками заняться? У меня стояли разные паки оружия и ничего, обошлось без изменения уровневых списков. Оружие можно было выковать и забрать с убитых бандитов - значит оно было интегрировано в левел листы. И в принципе урон был нормальный, ну может иногда чуть больше обычного (например для стального оружия и такого же из мода), а может и намного больше, но я этого не заметил, ведь оружие было как у меня, так и у врагов. Ну встретишь ты на 10 уровне оружие уровня эбонита, это будет удар по твоей психике?
так, стоп мб я что-то не так понимаю?

Возьмем любой мод в котором написано, что помимо крафта он добавляет вещи (в данном случае оружие) врагам в мире игры (т.е. затрагивает уровневые списки). И без всяких врайбашей просто покидаем файлы в папку DATA. Теперь возьмем 2й аналогичный мод и так же закинем в папку DATA. Внимание вопрос - что произойдет?

Как я понял крафтить смогу вещи и из первого и из 2го мода (наверное крафт списки никак не задевают же?). Но вот в мире игры неписям будет раздаваться оружие из мода, который грузится вторым, поскольку его список перебьет первый. Или не так?

Кстати, в настройках игры моды грузятся снизу вверх? или наоборот?
__________________
-=Artificial Intelligence=-
BlackCatTBs вне форума  
Ответить с цитированием