Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2014, 20:24   #36
Юзер
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 305
Репутация: 21 [+/-]
Ubisoft реально взяло и похоронило PayDay 3. Суть в том что PayDay как раз таки стремился ко всему тому что предлагает Siege. То есть первая часть типичный такой шутер на удерживание точек. Вторая уже кооперативный шутер на выполнение определенных заданий в команде. Ну и третья часть по сути должна была стать противостоянием этих самых команд. То есть если посмотреть со стороны на то как работают разные классы, перки. То что с обоих сторон есть чувак со щитом то можно увидеть в этом будущее PayDay. То есть Ubisoft явно посмотрели на PayDay 2 и увидели там тему, которую можно развить потому что Siege и PayDay делаются для одной аудитории людей, которые предпочитают медленную подготовку зерг рашу BF и CoD. Насчет культового симулятора спецназа я бы не сказал. Не смотря на все перки и гаджеты нет в не может быть в нем той глубины что и в SWAT 4, но я бы не назвал это недостатком. Это скорее новая ступень развития тактических кооперативных шутеров и это круто.
Andever вне форума  
Ответить с цитированием