Тема: Bloodborne
Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 14:30   #149
НеГейммастер
 
Аватар для NA204

 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,202
Репутация: 618 [+/-]
Что-то вам тут совсем скучно. Вот вам еще немного пищи от Солнечного Брата

Цитата:
Если вы видели вчерашний аннонс нового PS4-эксклюзива от FS, то, вероятно, подумали о том же, о чем и я: это была игра серии Souls абсолютно во всем, кроме названия. И увидев сегодня игру в действии я остался при своем мнении, хоть и сомневаюсь, что Bloodborne просто позаимствует формулу успеха у Demon's/Dark Souls, поменяв при этом лишь обертку.

Итак, во-первых - игра не имеет никаких сюжетных связей с играми серии Souls и действия игр не происходят в одном мире (но мы то с вами знаем правду). Их связывает лишь тот факт, что разработчиком и той и этой игр явялется студия, подарившая нам Demon's/Dark Souls - FromSoftware под руководством Хидетака Миядзаки. События Bloodborne происходят в Викторианскую эпоху в городе под названием Yharnam который, согласно сообщению в блоге PlayStation от директора Sony Computer Entertainment Japan Studio Масааки Ямагивы, является готичным, мрачным местом, полным отвратительных и ужасных созданий.

Сеттинг Bloodborne отличается от того, что мы с вами видели в DSouls, но здесь также очень много вещей напоминает предыдущие игры. Враги также сидят в засаде и ждут удобного момента для нападения, притворяются мертвыми, пока вы к ним не подойдете, души также плавно перетекают с убитого противника в тело персонажа, как герой отпрыгвается назад, дабы избежать удара. Все выглядит очень Душевно (игра слов). Структура уровней также напоминает Души. В демоверсии я увидел, как персонаж пробирается по узким улочкам Yharnam, дабы избежать стычки с большой группой противников. После он нашел шорткат, который привел его в самое начало уровня. Хоть это все напоминает, в большей степени, именно Dark Souls, директор игры Хидетака Миядзаки сказал, что у Bloodborne больше общего с Demon's Souls.

Что выглядит иначе, так это боевка. Персонаж в Bloodborne владеет как оружем ближнего боя, так и огнестрельным оружием. В демоверсии я увидел как он носился со сложенной пилой-тесаком в одной руке и мушкетом в другой. Пила может трансформироваться прямо на лету - в сложенной форме она наносит удары быстрее, а в разложенном состоянии - больнее бьет.

Это позволило увеличить темп игры. По сравнению с Souls играми, где герой со щитом вел себя относительно пассивно, персонаж из Bloodborne более агрессивен. В новой игре намного чаще придеться прибегать к близкому контакту с противником, это - одна из ключевых особенностей, говорит Миядзаки. Чтобы выжить в новом мире игрокам придется вести себя более активно и отвыкнуть от постоянных пряток за щитом.

Больше агрессии - больше смертей, однако это может повлечь за собой некоторые изменения относительно системы наказаний. Миядзаки сказал, что они еще не определились со штрафами за смерть в Bloodborne, намекнув лишь, что хотел бы немного смягчить наказание.

Демо закончилось на встрече с громадным боссом - ужасное создание с длинной шерстью и вскрытой грудной клеткой выглядело как нечто неубиваемое (тут фанаты должны выдохнуть). Как большой акцент на агрессии и новой системе наказаний повлияет на игру нам еще предстоить выяснить, но есть один факт, который перекрывает все опасения за новую игру - она стоит на прочной основе и я жду не дождусь, когда смогу увидеть больше.
Praise the Sun!
__________________
"If we can't protect the Earth, you can be damn sure we'll Avenge it" © Tony Stark
NA204 вне форума  
Отправить сообщение для NA204 с помощью ICQ Отправить сообщение для NA204 с помощью Skype™ Ответить с цитированием