Тема: Bloodborne
Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 12:29   #110
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vegeta Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=rwAGM3UDw_w
Ты не поверишь, постоянно бегаю с этим шикарным мечем и у меня ни разу за 3 прохождения враги в воздух не подлетали от этого приема, вот вообще ни разу 8(

Цитата:
Сообщение от Vegeta Посмотреть сообщение
Ой, ты такой странный...
А что, вспомни Path of Exile (если играл), там к примеру в оружие можно кристаллы вставлять которые прокачиваются по мере использования и дополнительные приемы оружию добавляют. Ну и, думаешь не круто было бы если бы каждый уровень прокачки оружия рудой что-то подобное оружию добавлял и расширял мув-сет в серии Souls? А теперь приплюсуй к этому еще и стихийные эффекты и получишь нереально крутой и уникальный мув-сет для каждого вида оружия. Я понимаю, что для того чтобы реализовать такое, нужно титанический труд приложить (не говоря уже о балансе), но увеличение одного только урона как-то не очень-то мотивирует прокачкой оружия заниматься, хоть конечно без этого и никуда. Кста, только я один щиты в серии никогда не прокачивал? Просто интересно.

Цитата:
Сообщение от Vegeta Посмотреть сообщение
Я же вижу, что ты и вправду не понимаешь, что всё тобой описаное было в Душах уже давно. Как-то это печально, чувак. ;(
Нет, правда, это ты просто не понимаешь что я немного другое имею в виду и в совсем другом виде и концепции - такого еще не было в серии вообще. Проехали короче.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием