Цитата:
Сообщение от Firerage
Проблема во всех этих циферках которые прибавляются за "добро" и отнимаются за "зло", а далее к этому ещё и контент какой-то привязан, и что бы его не пропустить нужно таки либо синие ответы тыкать, либо красные, и никак иначе.
|
Ну это все более-менее обосновано, ведешь себя как последний ублюдок - получаешь "жесткие" варианты убеждений или убийств прямо в диалоге, как, например, в случае с магичкой-шлюхой - дополнительный стимул придержиться определенной линии поведения. Я вот этой зимой переигрывал, в основном на вторых-третьих вариантах, красные решения зачастую очень даже радуют. И по отношению к персонажам иногда не все так просто, часто красными вариантами удавалось нехило поднимать расположение союзников, в зависимости от ситуации, конечно. А вот при первом прохождении был добряком, точно помню, как синими ответами хорошо так испортил отношения с Мерриль по какому-то квесту, связанному с долийцами. Идея стара как мир, в невервинтере вон тоже при некоторых условиях многие реплики даже не показывались, если не соответствовали мировоззрению, тут просто эту шкалу не суют игроку, а спрятали от любопытных глаз. И все же есть тут небольшой прогресс по сравнению с дао, где добрые\злые поступки вообще никак не регулировались, равно как и модель поведения персонажа, что же касается самого качества и количества диалогов, то тут стоит винить тех, занимался их написанием, а уж никак не колесо.