Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2014, 23:58   #8
Игроман
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 4,835
Репутация: 271 [+/-]
содержит серьезные сюжетные спойлеры.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Novurdim Посмотреть сообщение
каких-то конкретных предложений,
Цитата:
Сообщение от Companion In Посмотреть сообщение
Способность героя легко и просто реализуется с помощью выбора через какую дверь и с кем он пойдет. Проблема с разными рутами и несколькими линиями дающими разную информацию полностью решена. Просто, да?
Ответил тебе конкретно одним предложением по решению твоей проблемы в прошлом посте. Ты читай внимательней. И ты показываешь в каждом посте, что ты не понимаешь, что я тебе говорю, или вообще читаешь по диагонали.
Цитата:
Сообщение от Novurdim Посмотреть сообщение
Нет, мы сейчас вообще не о наполненности концовки (там, напомню, сошлись на имхах), а об отсутствии ВЫБОРА. Начинаешь забываться.
Мы о связи концовок и выбора. И ты не первый кто со мной рьяно спорит утверждая, что это я никак не пойму. А потом наоборот оказывается. Точнее - это я о твоем условии о неизбежности триквела. Какая связь между выбором и триквелом если не ведение выбора к противоречивым концовкам создающим проблему в триквеле?
Цитата:
Это не ошибка. Я тебе про то, почему в ЗЕ невозможно и бессмысленно делать иначе, а ты опять высказываешь своё отношение к этой системе без практических предложений.
Это ошибка и я написал почему. А ты написал слова без аргументов - хочешь отрицать - приводи аргументы в защиту на основании текста. А не просто на целый абзац - "не это не так". Или будем ходить по кругу. Ты мне про то почему невозможно, а я объяснил почему этот твой аргумент несостоятелен - непонял - перечитай. Понял что-то что я не заметил - конкретно напиши.
Цитата:
Сообщение от Novurdim Посмотреть сообщение
Тоже не ошибка, это была простая дополнительная ремарка, почему они физически не могут этого сделать, как бы ты сейчас не заходился. До этого там про то, почему оно не работало бы в этой вселенной и законы вн.
Кто написал законы вн и что будет за их несоблюдение? И почему ты упорно относишь игру к визуальным новеллам, а не квестам? Кроме того я не спрашивал почему они не могут сделать суперигру. Я говорю что в рамках возможного допущена геймдизайнерская ошибка убивающая часть геймплея = часть игры.
Тебе надо немного успокоиться и еще раз перечитать ранее написанное мною.
Цитата:
Нет ВН с такой системой, которую требуешь ты (несколько концовок-несколько начал), а не нет таких ВН, как ЗЕ.
Начало может быть и одно но концовок во многих визуальных новеллах несколько. И где я требовал несколько начал?
Цитата:
Сообщение от Novurdim Посмотреть сообщение
Место. Ты не очень хорошо в категории разбираешься, поэтому не советую в эти дебри лезть. Есть много разновидностей ВН, что не мешает им всем следовать определенным правилам.
И ничто не мешает им не следовать - визуальная новелла - это визуальная новелла, а не квест. Назови мне отличие.
Цитата:
Сообщение от Novurdim Посмотреть сообщение
Утрируешь практически до потери смысла плюс далеко не всех, но в тех же девятках концовка действительно зависит от того, дашь ты клевер девочке или нет. Kanon является самым лучшим примером тех проблем, о которых ты говоришь. Там буквально всё построено на рандомных повседневных выборах, которые логически не проследишь. Но такие проблемы есть не только у вн (смотрим на то же Метро 2033, где надо играть на гитаре, чтобы получить хорошую концовку и делать еще тонну непонятных вещей), а в ЗЕ встречаются в настолько легкой форме, что почти незаметной.
Проблема в том, что я практически не утрирую. И то что эта проблема присутствует в других жанрах не отменяет то, что это проблема, а для визуальных новелл - вообще чума. И ничего хорошего в этом нет - это работа для галочки - бич всех игр в "рамках жанра". или по-русски - халтурная работа.
Цитата:
Сообщение от Novurdim Посмотреть сообщение
Я иду от основных положений игры. Твой выход - переделать всё. Я его как аргумент не приемлю.
Ты врешь в обоих предложениях. Перечитай написанное выше.
Цитата:
Сообщение от Novurdim Посмотреть сообщение
Убрать один из основных геймплейных элементов это не адекватное решение. Ты выкинул весь нерв и исследование характеров персонажей, которое во многом и происходило во время выборов.
Ты кажется не понял что я предложил вообще. Я не предлагал убрать выборы или выкинуть их - это во-первых. Во-вторых в текущем положении никаких нервов, никакого исследования персонажей и никакого выбора в том виде, в котором сделана игра сейчас нет. Это меня и раздражает. По крайней мере где-то с середины игры - это как раз и есть моя претензия. А для того чтобы это было - выбор должен что-то значить. Теперь понимаешь? Я не убираю геймплейный элемент - я предлагаю его создать там, где на данный момент его по факту нет.
Цитата:
Не должен и игра подробно объясняет почему.
Меньше пустословия больше примеров при таких заявлениях.
Цитата:
Игра не строится на том, сделаешь ты правильный выбор или нет. Правильного выбора априори в таких вопросах не существует, чего ты почему-то не хочешь понять.
Почему же не существует? Есть выбор и последствия. Из желаемых последствий и предпосылок и выбирается выбор который мы будем для себя считать правильным. Разные ветки существуют для разных людей считающих разные выборы верными в той или иной ситуации. Это один из плюсов правильно реализованного выбора и признак хорошей игры/новеллы. И заставлять в обязательном порядке делать и второй выбор - убивать геймплейную составляющую "нерв, изучение персонажей " и прочее, т.к. смысла в этом нет, даже смысла следить за сюжетом - можно просто промотать. Т.к. информацию для выбора ты не применяешь и выбор не делаешь.
Цитата:
Сообщение от Novurdim Посмотреть сообщение
Нет, заканчиваются абсолютно по-разному, спасаются разные люди, происходят разные события. Я теряю твою логическую нить.
По итогам большинство мертво по большей части веток. Персонаж заперт выбравшийся не имеет шансов (кроме дуо но и его шансы можно порезать).
Как сделать при разных выживших одно начало сиквела - легко. Неважно сколько выжило - они все могут быть мертвы. Или живы. Сколько выжило в первой части? Сколько было во второй из выживших? Можно вообще полный набор других персонажей. Не говоря о том, что триквел скорее всего будет приквелом. Какая проблема конкретно скажи - я либо разрешу, либо пойму твою точку зрения.
Цитата:
Сообщение от Novurdim Посмотреть сообщение
Детский максимализм без понимания ситуации.
Если успокоишься немного картина сразу прояснится.
Цитата:
А в ЗЕ есть завершение этой Binary Game, если ты хочешь хоть какой-то концовки, можешь утешиться этим.
Там сотня этих завершений, но главный вопрос - зачем это было сделано - оставлен без ответа в этой части.
Цитата:
Простите, но игру я проходил два года назад. Был план по перемещению будущего героя в прошлое и наделения прошлого героя определенными знаниями будущего, чтобы он на этот раз выполнил миссию, которая будет в триквеле, но которую они уже один раз провалили в другой линии настоящего, что привело к этому будущему.
Если мы говорим о том как это работает в этой серии, то нет никакой другой линии. И я игру тоже не вчера проходил. В первой части было сделано как раз правильно все. А во второй -
ты хочешь сказать по фактe - что целью было отправить старика в прошлое, чтобы он там провалил свою миссию? Это цель всего грандиозного мероприятия?

Если ты забыл я напомню - цель у первой нонарной игры была одна - спасти девчонку от смерти. Цель же второй нонарной игры либо не указана во второй части и будет исправлена в триквеле - либо абсолютно бессмыслена.
__________________
Must... kill... the moon...
must... not... answer... in admin thread...

Оценки ничего не значат - читайте рецензии.

"когда майкрософт переносит свои игры на пк это не потеря экза, а расширение аудитории." ©Perfect man
Companion In вне форума  
Ответить с цитированием