Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 13:15   #118
Игроман
 
Аватар для Teirim
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firiam Посмотреть сообщение
А что ты подразумеваешь под "тем" в первых двух частях Готики? Сейчас просто взять и натыкать кучу враждебных тушек по болотам/лесам/пещерам и закрепить квестами "Убей-принеси" уже недостаточно(я сейчас дико обобщаю но всё же такое имело место быть в начале 2000-ых). Им кардинально нужно переделывать боёвку, работать с её рудиментарной анимацией, с диалогами и деревянными NPC, делать грамотные ареалы обитания чудищ, о системе A-Life я даже речи не веду, но наполнить контентом и интересными игровыми ситуациями вполне реально.
В первых Готиках были ареалы обитания, а волки и падальщики иногда даже охотились и грызли трупы убиенных. Опять же, квесты поди-принеси занимают большую часть времени, но как они все были обставлены! (да и принеси\убей это 90% всех квестов в любой РПГ, вопрос в постановке). Про техническую часть полностью согласен, потому что в последних частях анимация и в бою, и в диалогах хуже чем в первых частях.
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь.
Артерия

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!
Айболит 66
--------------------------------------------------------------------------------------
http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim.
Teirim вне форума  
Ответить с цитированием