Кто-то говорил про Bed of Chaos 2.0, Queelag 2.0. Что-то я не заметил. Если Queelag = Najka, то мне так не кажется.
А вообще некоторые боссы разочаровали, некоторые обрадовали.
Последний босс как-то не впечатлил, я даже кольцо не одевал, который ограничивает потерю хп. Хотя наверно сказался 165 лвл. Аналогично стражи перед последним боссом. 1 удар меча снимает 370 урона, это несерьезно.
Каких боссов хотел бы выделить:
1. The Pursuer (преследователь) - вначале давал мне попотеть. Потом когда встретил его еще раз, убил не напрягаясь. Но за первое впечатление зачет.
2. Looking Glass Knight (зеркальный рыцарь) - только за антураж и арену с боссом.
3. Lost Sinner (грешница) - у меня как-то с ней долго получалось биться. Хороший ловкач, мне понравилось.
4. Smelter Demon - за мои мучения.
5. Velstadt - это точно прапрапраправнук из другого измерения Гарла Винланда!

Кстати, где второй защитник короля? В описании оружия Velstadt'а, упоминается второй защитник, может в DLC появится?
6. В принципе последний босс, как-то ее на "Наша..." - сама схватка довольно интересна и необычна по условиям боя.
Ну и мой фаворит, к сожалению лишь опциональный босс - Darklurker. Он является остатком какого-то древнего существа, давно уничтоженного. Интересно, кого именно.
Чтобы его убить, я аж 3 раза менял класс персонажа и потратил почти все человечности, даже мобы в локации к боссу перестали появлятся. А может я просто криворукий

.
При убийстве боссов у меня не было желания, оставить босса в покое, как было при Сифе, Бабочке, Dark Sun Gwyndolin, Artorias'е. Или, например, Maiden Astrea из DeS.
Здесь же никакого сожаления, кроме как к Ornstein'у, да и то по старой дружбе.
Кстати всего смертей в конце игры получилось у меня 97.