Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Кстати прямо в тему, упёрто с ресурса игн.
Скрытый текст:
Цитата:
Главный сценарист Riot Games Том Абернати и ведущий дизайнер Microsoft Game Studios Ричард Рауз выступили на GDC с речью под названием «Смерть трехактовой структуры», посвященной роли сюжетов в видеоиграх. В качестве примеров, на которых выступающие раскрывали свою мысль, были приведены различные произведения, в том числе Uncharted 2: Among Thieves, Portal, The Last of Us и Fallout 3. Посыл, который попытались донести до слушателей Абернати и Рауз, заключался в том, что большинство людей игровые сюжеты не сильно волнуют. Впрочем, того же нельзя сказать о героях этих историй.
Представитель Microsoft рассказал, что, согласно исследованию, проведенному компанией, пользователи с трудом запоминают сценарии игр. Когда людей просят пересказать сюжет их любимого фильма, они говорят о нем подробно, не допуская неточностей. Такая же ситуация возникает, если они начинают вспоминать сюжет любимого телесериала. В случае же с играми отвечающие меньше ударялись в подробности, и их пересказ был менее точным. Совсем по-другому, однако, респонденты говорили, если их спрашивали об игровых персонажах. Рауз заявил, что пользователи обычно хорошо помнили героев, но далеко не всегда из-за роли, которую те играли в истории.
Также исследование показало, что люди хорошо запоминают геймплейные моменты. Как объяснили выступающие, геймперам приходится концентрироваться на игровом процессе, им трудно воспринимать сложные истории, когда над ними все время висит необходимость делать что-то еще. В этом смысле видеоигры не похожи на фильмы, телесериалы или книги: игрок – это не только наблюдатель.
«По статистике, большинство пользователей не проходит игры до конца, – рассказал Рауз. – Согласно цифрам, что мы видели, так поступает около трети игроков». Дизайнер привел данные по некоторым популярным играм, которые удалось собрать, ориентируясь на полученные пользователи в Steam ачивменты. Ниже можно видеть, какой процент владельцев игр довел их прохождение до конца:
The Walking Dead: 1-й сезон, 1-й эпизод - 66%
Mass Effect 2 - 56%
BioShock Infinite - 53%
Batman: Arkham City - 47%
Portal - 47%
Mass Effect 3 - 42%
The Walking Dead: 1-й сезон, 5-й эпизод - 39%
The Elder Scrolls V: Skyrim - 32%
Borderlands 2 - 30%
«Так что вопрос заключается в том, насколько оправдан труд, затраченный на создание третьего акта, – продолжил Рауз. – Насколько он важен, если в действительности большинство играющих никогда его не увидит?».
В заключение выступающие заявили, что «сюжет в играх слишком переоценен», и напомнили, что людям запоминаются персонажи, а не то, как развивалась история. Абернати и Рауз посоветовали разработчикам уделять меньше внимания сценарию, вместо этого сосредоточившись на геймплее и героях.
|
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away. | Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead. Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too. Max Payne | Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...
[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC] | Heed not the heretic! Look not upon the alien! Speak not unto the daemon! | |
|