Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 14:28   #671
Новичок
 
Аватар для Eterni
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 25
Репутация: 7 [+/-]
Учитывая каким слабым для меня получился DmC, и каким бы представлял DMC 5, то понял, что размах бы тут мог быть очень большим.
Вот пример, того каким бы я представлял Devil May Cry 5, надеюсь не слишком баянская тема:

Некоторое время спустя после DMC4.
Вергилий возвращается, пафосно вваливается на свадебную церемонию Неро с Кирие, тырит меч Ямато и уходит. Неро в офигении вламывается к Данте (не зная что Вергилий в точности похож как Данте, будет думать, что меч спер Данте), во время патасовки выяснят, что братишка вернулся и побегут к нему. А тут и Вергилий, например, в своем репертуаре снова попробует напакостить мир демонами.
А вот тут можно еще пуще размахнуться:
Вергилий узнает что врата уже открыты, да не только они, а все. По всему миру. И тут ВНЕЗАПНО весь мир заполоняют демонами. И понеслось…

Сюжет:
Каждый из персонажей вместе будут истреблять целую толпу демонов попутно выясняя о своем прошлом из побежденных полукровных братьев меньших и разгадывают тайну о том кто смог выпустить вот так сразу всех демонов на волю.
Еще можно узнать, что вместе с демонами кто-то применил магию воскрешения и вернул старых еще демонов из предыдущих частей и сюжетец можно развернуть еще больше:
Вергилий в этот раз захочет еще круче накостылять Мундусу (тут можно навязать драму о своей свободе от рабства и гордости перед отцом),
Неро окончательно упокоит Санктуса (можно послушать раскаяния священика), Данте добьёт финального босса из Второй части (тут больше подойдет то что он узнает больше о себе, так как сюжет во второй части бы слабоват).
Для фансервиса добавим еще трех персонажей: Леди, Триш и Люси (из второй части).
Триш поможет Вергилию с Мундусом.
Леди расправится с отцом (на этот раз бес слез, доказав на сколько она стала сильной, + раскаяние отца = море драмы),
попутно поможет и Неро. В сюжете выясним, что Леди стала сильней так как выпила крови у демона-Триш и стала таким же полудемоном, как и Неро, да и за одно избавила себя от гнета старости — в общем между ними завяжется спор о том где человечность, в теле или в душе).
Ну а Люси поможет Данте победить ГЗ из DMC2, попутно вспоминая старые добрые времена.

Геймплей:
Размах тут можно сделать просто огромный: множество локаций по всему земному шару. У них же есть целый офис Devil May Cry а Данте как раз работает на заказ, вот ему и будут заказывать. Можно включить множество второстепенных миссий по уничтожению боссов под эпик стиль. Внедрить все 666 обликов Пандоры. Добавить еще один стиль Данте — магический.
И вообще можно создать целую рпг-систему со стихиями. Вернуть старое оружие и добавить новое. Можно добавить под-демонический облик на каждый стиль:
1) у Ловкача — повышение скорости
2) у Мастер Меча — повышение урона ближнего боя
3) у Мастера Стрелка — повышения урона дальнего боя
4) у Мастера Защиты — больше защиты
+ у 4-ого стиля добавить более удобный QTE, а у 3-его переход камеру на спину как в RE4-6 и Dead Space 1-3. Это поможет притянуть любителей казуала, а для любителей старой школы - есть первые два стиля новый магический. И вообще можно менять статы под каждый из стилей.
и 5) Магический — усиление магии.
Тем Данте и крут будет — каждого противника сможет замочить миллиардами вариантов.
И кстати облики будут частично менять геймплей, статы как и сами стили и давать определённые скилы, способности и слабости.
А то регенерация здоровья да усиления атаки — это слабовато.
Вот например — включить Стиль Защиты +50% к максимальному здоровью и защиты, но -50% максимальной скорости и атаки, но в QTE атаки смертельны. От этого меняется весь геймплей — вместо скорости управляем танком который выжидает момент, чтобы нанести смертельный удар. Включаем под-демоническую силу — Данте становится неуязвимым, но и сам атаковать не может (зато в этом состоянии он способен отражать в QTE самые смертельные атаки).
Например берем какого нибудь Дьябло-Демона в виде босса, который любит кастовать огромные мощные лучи. В любых других стилях от них надо будет уворачиваться, но в Стиле Защиты и в Демоническом Облике Данте берет и отражает Луч обратно в Дьябло-Демона при возникновении QTE. И демон оглушен.
Теперь меняем на Стиль Стрелка (+100% к максимальному урону дальнего оружия и -50% урону ближнего действия и -50% скорости). Берем Пандору (кстати можно сделать так что некоторые облики Пандоры вообще доступны только в режиме Стрелка) включаем под-демонический облик (в этом состоянии увеличивается еще и скоростельность и можно обнаруживать слабые точки — этакий внутренний шутер от третьего лица. И устраиваем шквальный огонь.
Если Дьябло-Демон очухается и начнет наступать — устроим файтинг на мечах.
Врубаем стиль Мечника (+50% к скорости атаки и +50% у крону ближнего боя -100% к урону дальнего боя) включаем под-демоническую силу (режим Берсерк) — увеличивает еще 50% к крону ближнего боя и скорости атаки, но падает общая скорость бега. И устраиваем кровавую баню в ближнем бою.
Если босс нападает на расстоянии и не дает прицелиться в режиме стрелка, то врубаем Магический Стиль — достаем любое оружие, чья стихия подходит против него и используем кнопку стиля. Данте не будет использовать само оружие, а лишь его стихию. И тут всё как в Shadow Hearts — кастуем магию противоположной его. А в под-демоническом облике увеличивается зона и сила поражения магии, но тогда сильно понижается защита и здоровье.
Ну и Трюкач — для новичков и тех кому лень продумывать стратегию. В под-демонической силе Данте использует силу Мятежника, чтобы увеличить его скорость. Это, кстати, я не придумал, а видел в манге, где Данте пробудил Мятежник — рот черепа меча открылся, а сам Данте резко увеличил скорость и стал настолько быстрым, что мог бегать по стенам. В этом состоянии Данте может использовать только Мятежник и пистолеты, а их бесконечные боезапасы будет объясняться тем, что Данте снабдил их силой от самого меча, следовательно их можно использовать вместе с мечом во время его же пробуждения. И вуаля — Данте увеличивается скорость атаки и бега, может уворачивается от чего угодно и бить не слабо, но все остальные статы в середине, а очков Стиля на одном Мятежнике много не заработаешь.
Вот.
А Вергилий у нас более изящный — значит оружие будет преимущественно ближнего боя и элегантное (рапиры, сабли, может даже шпаги, посох или их подобие)
Для дальнего боя — миниатюрные мечи Спарды… и их должно быть много. ОЧЕНЬ много. Это будет его фишка: создавать целый рой и дождь из мечей. + клоны как в DmC только не один…а много. Типо целая армия Вергилиев с целым роем мечей. \m/ Противников следовательно будет много и разнообразных. А Боссов можно будет добивать самым эпичным и стильным способом используя эти облики и мечи.
В сюжете он будет за одно возвращать былую силу и узнает кое что об отце Спарды. Ну а Данте о Еве например.
У Неро — будет усиливаться мутация, в сюжете выяснится, что он перенял ДНК Спарды, но эксперимент не был завершен, по этому ему придется раскрыть свое прошлое и завершить начатое. Иначе демоническая сила может в лучшем случае ослабнуть и сделать его обычным человеком, либо, наоборот, восстать против него. По этому…у нас будет не одна рука. А Две. Предсказуемо согласен, зато жонглировать врагами он будет по настоящему в отличии от DmC. А в демоническом облике — еще и ноги включит. А при должной прокачки и эпик-моментов включит их и без демонической силы.
Да и у каждого будет и Супер-Демонический облик как было у Данте во второй и первой части:
у Данте — облик Спарды
у Вергилия — Нело Анджело
у Неро — полное покрытие тела демоническим обликом (как рука в человеческом состоянии)
еще по Демоническому облику у:
У Триш — демонесса и в Африке демонесса, кстати её основной стиль будет магический.
У Леди — покрывается красноватой аурой (как Неро синей аурой в четвертой части), основной стиль — стрелок.
у Люси — ангельский облик, основной стиль — мечник

У Неро Данте и Вергилия запихнем по 50 глав сюжета каждого.
А потом, когда основной сюжет частично раскроется, герои подрастут и узнают многое о себе (типо как в JRPG) появится дополнительная финальная история ещё из 20-50и глав: на этот раз за всех троих (которых можно менять по ходу игры).
50 глав в основном сюжете расставляем так:
10 глав Данте/Вергилий/Неро убивают своих воскрешенных давних врагов (или их подручных)
ещё 10 глав — находят для себя новые плюшки, качают оружие.
ещё 10 глав — для девушек, в каждой истории у мужского персонажа появляется сюжетный сайдбэк дабы внести разнообразие для игрока и отдохнуть от полукровок
Например, пройдя 20 глав за Данте, проходим теперь 10 глав за Люси и выполнение её личных заданий, у Вергилия — Триш, у Неро — Леди.
Ещё 10 глав — возвращение в строй, добыча новых плюшек + выясняем кто главный враг.
Ещё 10 глав — поход на финальную арену у каждого персонажа и битва с собственным предфинальным и финальным боссом, который уже новенький в игре.

Потом финальная История:
герои объединяются и начинается новый поход
10 глав — раскрытие всех тайн о магии воскрешения и новом и самом главном ГЗ
10 глав — много пазлов и ловушек доставленных для ГЗ, в конце три героя попадают в какой нибудь особую ловушку. Например секретный артефакт жрущий их магическую силу как было похоже у Данте в третей части.
10 глав — за героинь которые в троем будут выручать наших бравыхх полукровок попутно, уничтожая еще новых рядов и боссов.
10 — глав — финальная локация и окончательная прокачка. Добыты все 666 обликов пандоры Данте, все гены Спарды для Неро, все Ключей Силы для Вергилия и т.д. Все получили все самые мощные супер спец Силы.
Еще 10 глав — величайшая финальная битва с Боссом, да чтоб еще с металлом, рок концертом. И там ещё 3 главы отдельно за героинь которые будут его тоже мутузить.
Финальный удар по ГЗ будет зашкаливать эпичностью: например Данте превратиться в Спарду и объединит все облики Пандоры в единую огромную машину и шмальнет по земле атомным взрывом.
Вергилий призовет рой мечей которые сформируются в один большой меч Спарды и рубанет им по земле.
Неро создаст громадную руку Демона и так же ударит по земле.

Кстати, во время игры, у каждого будет своего средство передвижения и преодоление препятствий: у Данте — пафосные демонические крылья (как при Неван в третьей части),
у Вергилия, собственно, телепортация,
у Неро — демоническая сила (создание копии тела от оригинала как он делал рукой в четвертой части)
При финальной битве уничтожат главного злодея. Кстати это может быть ещё один полукровка, но в этот раз по маминой линии демон — а то все по отцовской, да по отцовской -_-).
А после титров сделают намек на продолжение, что Спарда наконец возвращается чтобы повидать своих сыновей))
В общем что то типо того %)

По окончании игры помимо новых уровней сложности как Heaven Or Hell, Dante Must Die и Hell Or Hell, можно добавить дополнительные под-режимы для любого уровня сложности, которые принесут разнообразие в геймплей:
1) Сын Спарды - увеличивает количество врагов 10 раз как в DMC4, только теперь этот режим можно как бы подключить к любому другому уровню сложности.
2) Жестокий Данте - специально для +18 и любителей жестокости. Отдельный спин-офф вселенная, где Данте, Вергилий и Неро становятся злыми и жестокими. Данте становится сущим маньяком, который будет дьявольски хохотать и жесоко избивать демонов, что даже жалко их станет. Вергилий в шаблонного анимешного бисёнен-ГЗ, с дьявольской улыбкой, а Неро станет крайне агрессивным и будет демоническим руками буквально рвать и метать. И всё это будет разбавлено с кровью и расчленением.
3) Тяжёлый Данте - все демоны научаться превращаться в свой собственный демонический облик, как было в DMC 3-4. Как уже говорил это станет доступным в любом уровне сложности как отдельный под-режим.
4) Супер Данте - все герои могут превращаться в демонические облики когда захотят, и все их магические силы не расходуются. Как в DMC 4. Специально для софткорщиков.

Вдобавок будет больше SSS рангов.
При чем если доберешься до максимального рейтинга во время боя, то данный персонаж превратиться в Истинный облик до конца этапа как знак вознаграждения.
Данте — в Спарду со мечом Спарды, который будет убивать всех с одного удара (а босс будет так эпично надирать, что хоть стой, хоть падай.
Вергилий — Нело Анджело с двуручным мечом.
Неро — полностью сформированного обликом демона у которого даже меч Красной Королевы покроется «шкурой» как Рука.
А когда Сюжет закончится, то можно в качестве приза, прогуляться по прошлым уровням в виде нового персонажа — ГЗ который тоже оказался полудемоном по маминой линии. Его облик будет, думаю, на манер изящного вампира (типо как в Кастельвании) с длинными волосами и все такое. А то ходят все стриженные)). И Его стиль — парные оружия.
Вот тут и, как я уже сказал, можно сделать продолжение — новоиспеченного встречает Спарда, который спрашивает не видел ли он тут себе подобных, ибо очень по ним соскучился. Спарда думаю будет похож (в человеческом облике) на Вергилия, но унаследует шуточки от Данте и одет будет по имиджу «графа» как в официальных артах.
А вот тут то можно и шестую клепать, где сюжет уже завяжется в еще более эпичный — типо бой не на Земле в различных локациях, а в Аду и в Небесах, а там можно опять замахнуться. Например про конфликт между Раем и Адом, понятие добра и Зла + больше сюрриализма и темной и светлой готики, окончательная связь с серией Byonetta и т.д.
Вот вроде и всё.
__________________
Каждый день меня убивает Время. И каждый день, на моём месте, просыпается кто-то другой.
Eterni вне форума  
Отправить сообщение для Eterni с помощью ICQ Ответить с цитированием