Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 14:25   #534
Новичок
 
Аватар для Eterni
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 28
Репутация: 11 [+/-]
Игра с очень нереализованным потенциалом.
Вообще, иногда, я люблю в играх линееность. Ну в пределах разумного конечно — нету пустынных, унылых локации и не надо, почем зря, тратить время на дополнительные квесты (с сомнительным содержанием), чтобы нормально качаться. Есть конечно и исключения и всё же…
Ну так вот, эта игра не просто линеена — она чересчур линеена, до самого скрипта. Вокруг так много декораций и не с чем нельзя взаимодействовать. Нельзя, просто так, поговорить с НПС, нельзя, веселья ради, взломать какой нибудь магазин, нельзя возвращаться в предыдущую локацию, нельзя даже, просто так, проверить комбо для самотренировки. Героиня (Нилин) все свои способности проявляет исключительно в бою, в остальное время занимается только акробатикой и решением головоломок, а когда приходится просто гулять по ходу сюжета, она вообще ничего не может: всё четко «алгоритмично» построено, в драке дерется, в локации — карабкается, в сюжете болтает, всё.
Геймплей тоже слабый: создание цепочек комбо, как идея, очень понравилась (давно ждал нечто подобное в игре, где не только всякие абилки и скилы можно менять, но даже и движения в комбо-драках).
А вот реализация — унылая: очень мало связок, мало способностей.
Хотелось бы чтобы в связках были ветки (чтоб во время игры, например, на 3-ем ударе ты можешь выбрать чем ударить: более сильным эффектом удара или подлечиться)
Хотелось бы больше разнообразия в способностей ударов: ячейки только два вида, а способности только 4. А хотелось бы, например, паралич-флуд на одного противника, хотелось бы, чтобы и перчатка вступала в битву (например как в качестве завершения комбо), ну или что-то типо того. Ну и, в конце концов, больше связок.
Менять воспоминание людей — опять же гениальная идея, но откуда такая скромность? можно было бы больше чем 4 пациента.
Скрытый текст:
И больше разносторонних, чем половина из них семейка Нилин.

Во всяком случае, мне ничуть не надоело играться с памятью людей, а дифицит в количестве и сама редкость, лишь досаждает.
Еще пазлы есть, вполне хорошие, только, как то вот, они не очень гармонируют с игрой — очень оборванно они вышли, самые интересные были только две, остальные очень простенькие и мимолетные.
Акробатика напоминает смесь Beyond Good and Evil и Принц Персии, только, опять же, более казуальная и скриптованая — здесь категорически отсутствуют какие либо дополнительные уступы, а упасть надо очень захотеть, иногда Нилин выполняет движений больше одной кнопкой, чем хотелось бы (нету такого хардкора который ощущаешь у Принца)
И ещё — автосейв. Терпеть не люблю автосейвы -_- Ну почему, при портировании, сейчас так мало игр где можно в ручную сохраняться? (очень скучаю по быстрым сохранениям T_T, которые мгновенно лишали всякого безобразия с повторным прохождением уже пройденного). Вот вроде делают игры более казуальными, легкими, но зато, в противовес, вносят такую тягомотину с автосейвом(
Я бы об этом не упомянул, если бы не то, что в игре нельзя скипнуть ролики. Когда я прошел главу, после прослушивания ролика в начале первой главы, я решил выйти — захожу обратно: снова я должен слушать ролик -_-' Ну а особый кайф, это если погиб (в игре конечно тяжело умереть и всё же бывает, что и в таких играх по глупости можно и умереть, с чем у меня, увы, бывает часто) или игра вылетела — снова слушай ролик и снова проходи знакомые локации, которые и так уже прошел. -_- Не знаю как другим, а меня, лично, подобное очень раздражает.
Ну и последнее сюжет: спойлеры упущу, по этому просто скажу, что он тоже получился рваным, то весь какой заскриптованый, то, наоборот, разворачивает неслабую такую драму. Все как то прерывисто, не закончено.
В общем игра у которого очень много чего не реализовано, не доделано, не раскрыто. На «троечку», хотя у неё все перспективы стать лучшей, если разработчики собираются потом сделать сиквел.
__________________
Каждый день меня убивает Время. И каждый день, на моём месте, просыпается кто-то другой.
Eterni вне форума  
Отправить сообщение для Eterni с помощью ICQ Ответить с цитированием