|
ИИ в игре всётаки ущербен. Проходил миссию по краже речевого аппарата у ростовщика - два стражника стали лицом друг к другу и оба перекрывали подход к лестнице на второй этаж (там находится механизм отключения ловушек). При этом лестница - единственный способ попасть на второй этаж, а единственный способ отвлечь стражей от разглядывания своих морд - объявить тревогу и лишиться бонуса за стелс. Хотя он там походу вообще невозможен - так и так один стражник стоит в такой позиции что мимо него без отвлечения проскочить невозможно, а это опять - прощай бонус. И даже если отвлечь - я раз за разом наблюдал замечательную картину стражника бегущего в стену.
И да, левел-дизайн убог. В миссиях уровни почти линейны, с очень маленькой вариативностью. Иногда Гаррета вообще гонят в единственную доступную дверь без возможности обхода.
|