Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 21:46   #3
Новичок
 
Аватар для Werkelmann
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Temporal Vortex
Сообщений: 29
Репутация: 6 [+/-]
Странная игра, очень странная.

Понравилось:
- Сценарий, безусловно. Вместе с персонажами, окружением и всем остальным. Этот безумный-безумный-безумный микс из трагикомедии, сатиры, научной фантастики и эзотерики привёл к появлению на свет одной из самых сильнейших в сюжетном плане видеоигр в истории. История самопровозглашённого "искателя" Сумио Мондо и его серебряного чемодана по имени Катерина, история странного райского острова Lospass, чьё название означает "потерянное прошлое" и истории его не менее странных обитателей, каждый из который пытается найти что-то. Есть также парочка кадров, которые буду не просто ломать четвёртую стену, а нахальнейшим образом её разрывать, дезинтегрировать. "Открывай свой рот, когда говоришь!", "Ты вообще можешь хоть что-нибудь без внутриигровых подсказок сделать?", "Ты не посмеешь ударить ребёнка. Игру никто тогда не купит и вообще отзовут из свободной продажи!". И так далее и тому подобное. А последняя глава этой истории, в которой раскроется тайна острова и нашего протагониста, разнесёт мозг окончательно, этот финт должен быть вписан в анналы истории как самое лучшее завершение игры. Но и вообще это довольно неплохой сценарий, имеющий несколько интерпретаций, друг друга не отрицающих. И, конечно, это главная причина, по которой игра должна быть пройдена. Местами игра будет играть уже с вами. Сможете ли вы убить прошлое?

- Музыка. Звучат, в основном, ремиксы и переделки (относительно)классических композиций вроде "Гимнопедии" Эрика Сати и "Rhapsody in Blue" Гершвина. С главной задачей - передать эмоциональное состояние игрового момента, аранжировки справляются очень хорошо, а местами настолько хватают за душу, что не каждый оригинальный композитор бы справился. Главная тема игры просто идеальна.


Не понравилось:
- Сценарий, безусловно. Вместе с персонажами, окружением и всем остальным. Треть сюжета игры завязана на предыдущем проекте Suda51 под названием The Silver, не вышедшим за пределами Японии, поэтому либо вы ничего не понимаете, либо гуглите хоть какие-то крупицы, дающие объяснение происходящему. И то это не всегда помогает. С другой стороны, игра от этого становится ещё безумнее. Между определёнными днями практически не прослеживается логика, и, когда игрок в отчаянии ожидает получить мощный сюжетный поворот, и, чёрт подери, получает его (поиграете - поймёте, о чём речь), игра через некоторое время снова возвращается в прежнее русло до следующего сюжетного твиста. Не сказать, на самом деле, плохо это, или хорошо, но в FSR и без того слишком много безумного.

- Геймплей. Если со сценарием всё сложно, то геймплей однозначно плох. Камера тупая до предела, много, ОЧЕНЬ много бессмысленной беготни туда-сюда. За малейшую оплошность FSR наказывает самым жестоким образом - отбирает ваше время, поскольку, если прибежали не туда, придётся весь путь пройти обратно. Я даже немного жалею, что играл на реальном железе, а не на эмуляторе, куда бы больше времени сохранил, а не бегал без цели и смысла туда и обратно. По сравнению с FSR Мор.Утопия - экшн-боевик. Всё бы ничего, да игра периодически напоминает об этом и издевается самым грязным образом. Мол, бегай, бегай, это полезно.

- Ну, ладно, графика. Местами пиксели очень уж большие, прям с рост главного героя.

Теперь надеюсь на релиз The Silver, который прольёт больше света на происходившее.
__________________
Пышные, пряные, мягкие, румяные, и другие разные,
Круглые, овальные, из теста натурального, мои ненаглядные
БУЛКИ, ПЛЮШКИ, ПЫШКИ-ШЛЮШКИ!
Werkelmann вне форума  
Ответить с цитированием