По сравнению с ГТА 5 во всех других играх это было реализовано однобоко и подчас криво, тут же есть всё сразу и работает, это и есть технологический прорыв. Технологический прорыв, это когда Дайс не может уже десяток лет сделать физические гильзы в своём батлфилде и стандартные анимации, которые есть уже в других играх, а в ГТА всё это и тысяча других мелочей уже давно есть, Рокстар не идёт на компромиссы. Почему всего того, что есть в ГТА, не делают в других играх - да потому, что не хватает таланта увязать всё это в одной игре, чтобы оно работало правильно, не нарушало баланс и бла бла бла, поэтому идут на условности и упрощения, в ГТА же нет такого огромного количества условностей обусловленых сложностями програмного кода, они делают невероятное, чтобы реализовать и увязать всё вместе. Что такое видеоигры - это интерактивное развлечение, ГТА 5 выводит уровень интерактивности на недосягаемую высоту, так с какой стати какой-то Ласт Оф Ас, который не даёт всего того, что даёт ГТА, был поставлен игроманией на первое место.
Последний раз редактировалось Игрoмaния; 11.01.2014 в 22:06.
|