Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 14:52   #68
Игроман
 
Аватар для COMMIE
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Советская Россия
Сообщений: 2,476
Репутация: 109 [+/-]
1) Дислексия на лицо. Я не писал про то, что уровень жизни в СССР был выше, чем в США, а говорил про динамику.
2) С нетерпением жду ответа, действительно ли расстрелы детей были сопоставимы с их смертностью при царе. А также, почему дореволюционные ученые были глупее тебя в объяснении причин чудовищной детской смертности.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...80%D0%B4%D0%B6
http://amnesty.org.ru/node/673
Где обличения США?
3) Я все учел. СССР не был чем-то из ряда вон выходящим по части репрессий. И множество примеров я приводил. Я не виноват, что ты двинут на коммуняцкой угрозе.
4) Полнейшая дурость. В Германии доминировала частная собственность. Отдыхай
5) Да действительно, если дурак, то это надолго. Несколько десятков репрессированных от 160 тысяч - это, несомненно, очень много. И при этом самый большой скачок в науке произошел именно в это время. Мда
6) Ну и? Где ВЕСЬ МИР? А то заявлял в начале другое.
7) Естественно нет. Грамотность считают по всему населению
Прежде всего, давайте уточним, - нельзя путать понятия грамотность и образованность. Грамотность в его классическом понимании – это умение читать и писать (в нашем случае только читать). Помимо школы было много других источников распространения грамотности. Иногда для этого нанимали сельских грамотеев. Бывало и так, что дети сами могли освоить грамотность. Или в солдатских семьях грамотность прививалась в семье. Если человек владел грамотностью, это вовсе не значит, что он окончил или тем более вообще посещал школу. Само по себе владение грамотностью ещё не есть образованность. Например, в одном из уездов Ярославской губернии (Мышкинский) по данным переписи 1897 года из всех грамотных 48% мужчин и 38 % женщин приобрели грамотность внешкольным путём[22]. Т. е. это люди которые научились читать сами, вне школы, но образования не имели. И об уровне развития народной школы данные по грамотности никак не свидетельствуют.

Рассматривая статистику МНП на 1905 год, видно, что из 56 % грамотных новобранцев в Российской армии только половина (около 25 %[23] от общего числа) имели какое либо образование, включая начальное - это к вопросу о том, насколько грамотность отражает охват школой. Остальные просто научились читать, но не окончили полностью, а то и вовсе не посещали даже начальную школу.

Таким образом, возникает вопрос, насколько объективно утверждение Сапрыкина о том, что: «Более актуальные данные о состоянии начального обучения давала статистика грамотности рядовых новобранцев в армии и флоте» и правомерно ли вообще использование статистики грамотности новобранцев, как индикатор состояния народной школы?

Ответ на этот вопрос можно легко найти в официальных дореволюционных статистических сводках, в которых сами аналитики МНП отмечают, что: «процент грамотности новобранцев не может служить показателем общего состояния дела народного образования» - так как - «она представляет данные лишь по тем губерниям, где воинская повинность отправляется на общем основании; так как в губерниях и областях, где к вынутию жеребья привлекаются не все, a лишь некоторые классы населения» [24].

Отдыхай.
Так где перепись?
8) 1891-1892


Цитата:
Сообщение от Tuzemec Посмотреть сообщение
Вот документы о расстрелах детей в 1920-е годы на Тамбовщине
Цитата:
Сообщение от COMMIE Посмотреть сообщение
А вообще предположение, что детей в СССР расстреливали, причем в масштабах, схожих с размером детской смертности при царе, действительно феерично
http://istmat.info/files/uploads/259...redislovie.pdf
Европейская Россия там написана) И вот результаты политики царей
Как можно видеть, Россия занимала 30 лет назад не самое выгодное место...
Произошло 25-30 лет и что же мы находим? Во всех государствах смертность сильно понизилась...
Наоборот, Россия не только сравнительно с европейскими, но и со всеми государствами (исключая одну Мексику, где коэффициент достигает 30.4) принадлежит печальное первенство в смысле потери наибольшего числа младенцев в том же году , а именно на 100 живорожденных приходится 27.2 умерших на первом году жизни.

Для справки - в эти самые 25-30 лет назад младенческая смертность в России ( европейской!) составляла 27.1

По данным, приведённым на I Всероссийском съезде по семейному воспитанию «в России 32% детей питаются еле-еле и 52,7% не доедают».
(Труды I Всероссийского съезда по семейному воспитанию в СПб. 30.12.1912–6.01.1913, т. 1. – СПб., 1914. С. 413. Цит. по: Синова И.В. Повседневная жизнь детей трудящегося населения Санкт-Петербурга во второй половине XIX – начале XX вв. СПб.: Астерион, 2013. С.36)

http://pyhalov.livejournal.com/244117.html

И после голода 1891 г., охватывающего громадный район в 29 губерний, нижнее Поволжье постоянно страдает от голода: в течение XX в. Самарская губерния голодала 8 раз, Саратовская 9. За последние тридцать лет наиболее крупные голодовки относятся к 1880 г. (Нижнее Поволжье, часть приозерных и новороссийских губерний) и к 1885 г. (Новороссия и часть нечерноземных губерний от Калуги до Пскова); затем вслед за голодом 1891 г. наступил голод 1892 г. в центральных и юго-восточных губерниях, голодовки 1897 и 98 гг. приблизительно в том же районе; в XX в. голод 1901 г. в 17 губерниях центра, юга и востока, голодовка 1905 г. (22 губернии, в том числе четыре нечерноземных, Псковская, Новгородская, Витебская, Костромская), открывающая собой целый ряд голодовок: 1906, 1907, 1908 и 1911 гг.(по преимуществу восточные, центральные губернии, Новороссия).
Причина современных голодовок не в сфере обмена, а в сфере производтва хлеба, и вызываются прежде всего чрезвычайными колебаниями русских урожаев в связи с их низкой абсолютной величиной и недостаточным земельным обеспечением населения, что, в свою очередь, не дает ему возможности накопить в урожайные годы денежные или хлебные запасы. Несмотря даже на некоторый подъем абсолютных величин русских урожаев (за последние пятнадцать лет на 30%), они все еще остаются очень низкими по сравнению с западноевропейскими, а самый подъем урожайности происходить очень неравномерно: он значителен в Малороссии (на 42%) и на юго-западе (47%) и почти не сказывается в Поволжье, где крестьянские ржаные посевы дают для последнего десятилетия даже понижение урожаев. Наряду с низкой урожайностью, одной из экономических предпосылок наших голодовок является недостаточная обеспеченность крестьян землей.
По известным расчетам Мареса в черноземной России 68% населения не получают с надельных земель достаточно хлеба для продовольствия даже в урожайные годы и вынуждены добывать продовольственные средства арендой земель и посторонними заработками. По расчетам комиссии по оскудению центра, на 17% не хватает хлеба для продовольствия крестьянского населения.
Какими бы другими источниками заработков ни располагало крестьянство, даже в средне-урожайные годы мы имеем в черноземных губерниях целые группы крестьянских дворов, которые находятся на границе продовольственной нужды, а опыт последней голодовки 1911 г. показал, что и в сравнительно многоземельных юго-восточных губерниях после двух обильных урожаев 1909 и 1910 гг. менее 1/3 хозяйств сумела сберечь хлебные запасы.
Фокус голодовок перемещается в черноземную полосу, главным образом, в Поволжье, где уплотнение населения, сокращение земельного обеспечения,истощение земель, климатические условия и слабое развитие побочных промыслов создали особенно благоприятную почву для Г. Что касается оценки положения всей России по отношению к голодовкам, то оно изменяется к лучшему лишь очень медленно. Общественно-правовые и культурные условия жизни деревни остаются прежними, налоговое бремя возрастает, общий уровень благосостояния населения остается весьма низким, промыслы развиты слабо, внеземледельческие заработки ограничены, скотоводство падает, и все благополучие крестьян зиждется на земледелии. Земледельческая техника заметно совершенствуется, но интенсификация хозяйства совершается крайне медленно, господствует по прежнему экстенсивное зерновое хозяйство, увеличение распашки истощает землю. Вторжение меновых отношений в натуральный строй крестьянского хозяйства на первых порах уменьшает устойчивость экономически слабейших элементов крестьянского населения, а если присоединить сюда рост земельной тесноты, лишь отчасти компенсируемой мобилизацией земельной собственности в пользу крестьян, - то придется признать, что Г., как определенное социально-экономическое явление, едва ли скоро покинет Россию

http://burkina-faso.narod.ru/facts/hunger.htm

Казни несовершеннолетних при царе
Скрытый текст:



http://shatsky.livejournal.com/7394.html
http://shatsky.livejournal.com/7537.html
И еще
Скрытый текст:

http://shatsky.livejournal.com/4364.html
http://shatsky.livejournal.com/1457.html
Будем обличать царский режим?

А с расстрелами итак все ясно
http://www.specnaz.ru/article/?1044
http://pyhalov.livejournal.com/162269.html
http://pyhalov.livejournal.com/189707.html
Отдыхайте, разоблачители фиговы.
__________________
Я
достаю
из широких штанин
дубликатом
бесценного груза.
Читайте,
завидуйте,
я -
гражданин
Советского Союза.

Я люблю Сумеречную искорку!!!11

Последний раз редактировалось COMMIE; 04.01.2014 в 15:54.
COMMIE вне форума  
Отправить сообщение для COMMIE с помощью ICQ Отправить сообщение для COMMIE с помощью AIM Отправить сообщение для COMMIE с помощью Yahoo Отправить сообщение для COMMIE с помощью Skype™ Ответить с цитированием