Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 08:16   #3295
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1354 [+/-]

Предупреждения: 18
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Я тебя поздравляю, но это как бы не отменяет того факта, что биошок можно минимум три раза пройти в абсолютно разных стилях и получить довольно таки разный экспириенс, чего нельзя сделать с аланом. И да, в третий раз призываю заканчивать сравнивать несравнимое.
Какие еще 3 стиля? Ну что придумывать то а?
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
алан вейк на фоне большинства экшенов
Очередная выдумка. Для кого? Помнится также с пеной у рта доказывали в Bulletstorm что игра такая растакая - экшон супер, сюжет шедевр...
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
ГТА
А этот симс без цензуры не стоит сюда приплетать. Всетки речь об играх, а не о симуляторах.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Поэтому стандартная схема построения практически любой экшен-игры - давать игроку все больше и больше новых возможностей, чтобы он не терял интерес.
Эта "стандартная" схема в 90% реализована как - больше оружия, больше врагов, убер прокачка.
Ах да вот, внезапно вспомнился первый сталкер(прошел только в этом году). И какие "новые возможности" ты тут в процессе видишь? А ведь люди в него годами играли.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием