Цитата:
Сообщение от asha92
Вау вот это я щас видео посмотрел, после которого заявляю что Девид Кейдж балабол, никакого он нового жанра не придумывал, а пользовался уже готовыми идеями. Я то думал что первым был Shenmue, но оказывается в 1995 году вышла игра D для 3DO и в ней всё очень даже атмосферно, и даже есть интерактивная сцена с рыцарем, может даже не одна, без понятия. Возможно в те бородатые годы и ещё что-то на подобие выходило, не знаю, у меня была только SEGA. Так что игры Кейджа просто эволюционируют и не более, ни какой он не гений.
|
Ну тогда все адвенчуры - это интерактивное кино.
Кейдж начал работу именно в направлении игры, как истории, а не геймплей, по пути которого встречается сюжет. Еще ни в одной игре игрокам не давали возможности как-то повлиять на ход сюжета и его восприятие. Шенму была просто ближе всего к тому, что делает Кейдж, тем не менее никаких сюжетных откровений, камерности в игре не было. Шенму больше сделала для сендбоксов, показав, как нужно делать открытые миры, и была кажется первой в этом плане.