Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2006, 20:36   #794
Игрок
 
Аватар для dreaming
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Дом Аспиранта и Стажера
Сообщений: 696
Репутация: 227 [+/-]
Цитата:
Неинтарективный отыгрызш это нонсенс. убрать из ЖРПГ неинтерактивный элементы от РПГ вообще практически ничего неостанется
А вы играли?
И что это за "неинтерактивные элементы"? Ролики, что ли? И как это ничего не останется? А ролевая и боевая системы, прокачка? Глупость говорите.
Цитата:
Открытый и проработанный мир
Практика показывает, что совместить качественный фриформ(Oblivion и Gothic) и проработанный сюжет(P:T) почти невозможно. Так что...
Цитата:
В идеале создание этой роли должно быть как можно более подробным, вплоть до написании биографии персонажа
Ну, вы же понимаете, что этот идеал в принципе недостижим.
Цитата:
большие качественный нелинейный квесты в которых ты этот самый отыгрыш и будешь проявлять
Опять-таки, всё проявление отыгрыша в квестах большинства crpg, даже в KotOR, сводится к градации ...злой/нейтральный/добрый...
А это, имхо, есть не отыгрыш, а его суррогат.
Цитата:
ну и уже качественный, нелинейный сюжет
Моё мнение о нелинейности и её влиянии на качество сторилайна см. выше.
__________________
http://www.lastfm.ru/user/fallen-dreams
http://dreams-of-rage.livejournal.com
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=70408
dreaming вне форума  
Ответить с цитированием