Цитата:
|
Неинтарективный отыгрызш это нонсенс. убрать из ЖРПГ неинтерактивный элементы от РПГ вообще практически ничего неостанется
|
А вы играли?
И что это за "неинтерактивные элементы"? Ролики, что ли? И как это ничего не останется? А ролевая и боевая системы, прокачка? Глупость говорите.
Цитата:
|
Открытый и проработанный мир
|
Практика показывает, что совместить качественный фриформ(Oblivion и Gothic) и проработанный сюжет(P:T) почти невозможно. Так что...
Цитата:
|
В идеале создание этой роли должно быть как можно более подробным, вплоть до написании биографии персонажа
|
Ну, вы же понимаете, что этот идеал в принципе недостижим.
Цитата:
|
большие качественный нелинейный квесты в которых ты этот самый отыгрыш и будешь проявлять
|
Опять-таки, всё проявление отыгрыша в квестах большинства crpg, даже в KotOR, сводится к градации ...злой/нейтральный/добрый...
А это, имхо, есть не отыгрыш, а его суррогат.
Цитата:
|
ну и уже качественный, нелинейный сюжет
|
Моё мнение о нелинейности и её влиянии на качество сторилайна см. выше.