Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 15:49   #297
Опытный игрок
 
Аватар для Tarikk
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,050
Репутация: 296 [+/-]
Качайте новые драйвера для нвидии
Цитата:
GEFORCE 331.82 DRIVER

This 331.82 Game Ready WHQL driver ensures you'll have the best possible gaming experience in Assassins Creed IV: Black Flag and Need for Speed: Rivals. These Game Ready drivers will also provide performance enhancements in a wide variety of different games. When running at 4K resolutions, SLI performance increases by as much as 50% in key titles like Metro: Last Light, Crysis 3, and Battlefield 4.
Новость по поводу 30 фпс
Цитата:
Если не расписывать всю суть проблемы блока fps в Need for Speed: Rivals, то все просто – консольный порт. Убедиться в этом можно самостоятельно если просто добавить в ярлык с игрой небольшую надпись – "-GameTime.MaxSimFps 60", благодаря чему верхняя планка частоты кадров NFS: Rivals вырастет до 60 кадров. К сожалению, так как игра разрабатывалась под новые консоли, где команда старалась выжать из Xbox One и PS4 заветные 1080p, то и геймплей изначально был ориентирован именно на частоту в 30 кадров. Ghost сделала это для того, чтобы даже в случае падения частоты кадров из-за активности на экране, игра выдавала бы стабильные 30 кадров без замедления.

Это своего рода гарантия того, что NFS: Rivals работая на Frostbite 3 не падет жертвой тех же проблем слабой оптимизации, которые стали замечать в Dead Rising 3, где частота кадров может падать до 20 fps во время сражений и вождения.

Известный британский критик TotalBiscuit очень резко отреагировал на подобное решение разработчиков, заявляя, что NFS: Rivals стала очередным ленивым портом с консолей. При этом можно задать частоту в 100 кадров и полностью убить весь геймплей. Пример ниже.

А ведь говорили, что next-gen консоли помогут PC. Смешно.

http://www.youtube.com/watch?v=eDA37BmvNwM
Все верно, 60 фпс просто ускоряет игру в 2 раза
Tarikk вне форума  
Ответить с цитированием