Цитата:
Сообщение от McDragon
Другого типа, когда ты наведешься на предмет, подойдя в упор, то да, а так, ценные вещи еще время от времени сияли, их можно было заметить с расстояния, если приглядеться.
|
Номинальная разница - ценные вещи всегда выделялись. Они всегда были ярче чем бесполезный хлам, другие текстуры были. Не надо искать лишний повод вайнить там, где его нет.
Цитата:
Сообщение от McDragon
В предыдущих частях серии, само воровство или скрытное проникновение хоть и не всегда было целью, но было средством достижения цели, Гарет - вор, ему и задания давались под стать профилю всякими организациями, или он сам во всем старался разобраться.
|
А здесь как будто нет? Фокус всего лишь инструмент - хочешь пользуйся, хочешь нет. Он ограничен, быстро расходуется, восстанавливается лишь зельем. В одном из интервью об этом как раз говорили. Его наличие не изменит суть игры, как и ее цели.
Цитата:
Сообщение от Origin
Наверное в том, что это не Looking Glass.
|
И правда не они, а всего лишь Eidos Montreal, которые, всего лишь сделали Human Revolution, которая всего лишь одна из лучших игр за последние пару лет. Мне кажется им можно доверять, не?