Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 19:29   #972
Юзер
 
Аватар для DedMoroz
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 499
Репутация: 116 [+/-]
Цитата:
Сообщение от F.o.x Посмотреть сообщение
Провалился в текстуры в момент сохранения чекпойнта. Теперь при загрузке бесконечное падение. Какие-нибудь варианты решения?
Если даже чекпойнт не помогает, то начинайте новую игру, или ждите патча, если он эту проблему, конечно, исправит.

А где конкретно, F.o.x, вы упали за текстуры? Спрашиваю на всякий случай, чтобы не попасть в похожую ситуацию.


Цитата:
Сообщение от Сноходец Посмотреть сообщение
Оптимизация уг, картинка почти не отличается, за то проседаний больше
Уж к чему к чему, но к производительности/оптимизации у меня нет претензий. Играю на максимуме, тормозов что-то не заметил.


Цитата:
Сообщение от Razor Callahan Посмотреть сообщение
боевка не то чтобы стала хуже, она стала сложнее.
Согласен, но частично. Смотря, какой уровень выбрать. Начал играть на "сложном". Уже в первой драке меня быстро выносили. "Arkham City" я прошёл один раз (в 2011-ом). Может, в этом было дело — банально отвык от управления. Переключился на "средний" — вообще не чувствую в бою никаких проблем. Бывало, что убивали, но очень редко. В 99% я выходил победителем из любых схваток. "Средний" уровень мне вообще показался даже каким-то облегчённым. Хотелось бы некого промежуточного варианта между ним и "сложным".


Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
кроме убитого тайминга и измененной контр-атаки для врагов, которые легко телепортируются с трех метров. Если в AC ты мог забить на это, если видел что враг далеко, а над ним есть значо контр-атаки, то сейчас приходится его нажимать из-за чего динамика рушится.
Вот с этим согласиться не могу. Не знаю, почему у вас возникает такая ситуация, но лично я "убитого тайминга" и "измененной контр-атаки" в игре не увидел. В этом плане всё нормально, всё по-старому.

Последний раз редактировалось DedMoroz; 26.10.2013 в 19:51.
DedMoroz вне форума  
Ответить с цитированием